Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Карла Маркса, 123 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
Андрей Б. написал 2 отзыва об этом месте

В этот раз пишу напрямик Юлии. Вы прошлый раз со мной связывались по поводу некачественного обслуживания и заверили, что это единичный случай.

09.09 около 10 утра решил ещё раз зайти к вам. За стойкой сидел парень, уткнувшись в телефон. И даже после того, как я озвучил заказ, он не оторвался от него, пока не дописал своё сообщение. Не понимаю, как...

Показать целиком

В этот раз пишу напрямик Юлии. Вы прошлый раз со мной связывались по поводу некачественного обслуживания и заверили, что это единичный случай.

09.09 около 10 утра решил ещё раз зайти к вам. За стойкой сидел парень, уткнувшись в телефон. И даже после того, как я озвучил заказ, он не оторвался от него, пока не дописал своё сообщение. Не понимаю, как вы обучаете персонал, если они не знают элементарного- никаких телефонов при посетителях, не говоря уже о нескрываемом пофигизме и залипании в гаджете.

Первым делом, что я услышал от кассира - "булку не поджарю". На вопрос почему- до безобразия простой ответ - "не могу". После повторного вопроса уже добился ответа, что печь не работает. Как, впрочем, и прошлый раз. Хорошо, что хоть в микроволновке разогрел. Ни о каких стандартах общения с клиентами речи не идёт.

Пепси тоже не получил, т.к после ковыряния в машине для подачи напитков, кассир сообщил, что пепси нет. Видимо контейнер с концентратом лень было поменять.

Какой смысл в вашем заведении, если вместо поджаренного сэндвича я получаю булку, разогретую и вымокшую в микроволновке?

В общем, пока вы не формат даже для такой бюджетной сети.

  • 0

4 комментария

  • Вы написали отзыв 10 сент в 4:45. А говорите о случае, произошедшим 10 сент около 10 утра???

    Ответить
  • спасибо большое, не заметил, сейчас исправлю.

    Ответить
  • Доброго времени суток! Благодарим Вас за отзыв!

    Хотим сообщить, что Юлия не является в данное время сотрудником нашей компании!

    С персоналом будет проведён серьёзный разговор !!!

    По поводу печи, да печь находится в не рабочем состоянии, т.к сломалась запчасть, приняли меры, постараемся в ближайшее время исправить данную поломку!

    Ещё раз хочу принести наши извинения за данное обслуживание! Будем исправляться!

    С Уважением, Ваш SUBWAY!

  • спасибо за информацию.

    Ответить
Загрузка рекламы