• Партизана Железняка, 17 ст30
  • Октябрьский мост (по требованию) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эмоции уже поутихли, поэтому будут только факты. После просмотра нескольких вариантов семейной машины, приехали познакомиться с форестерем. Машина понравилась. Даже так-Очень понравилась. Попросили тест-драйв, т.к.помимо интерьера, а в частности большого багажника, и эргономики, важными критериями выбора являются- динамика и проходимость....

Показать целиком

Эмоции уже поутихли, поэтому будут только факты. После просмотра нескольких вариантов семейной машины, приехали познакомиться с форестерем. Машина понравилась. Даже так-Очень понравилась. Попросили тест-драйв, т.к.помимо интерьера, а в частности большого багажника, и эргономики, важными критериями выбора являются- динамика и проходимость. Осуществить пробную поездку мы не смогли, менеджер сослался на то, что он один в салоне. При этом мы увидели, как минимум 4 человек из персонала. Неужели, сервис-менеджер не смог бы дать первичную консультацию, подумали мы. Тем более был последний час работы, и вряд ли ожидалась толпа посетителей. Но еще большим удивлением было повторение этой истории. Позвонили мы за день, чтобы записаться и... нас ожидал тот же ответ. Работая с одним выходным, сильно не разбежишься, да и, если честно, за 1,8 млн.хотелось получить больше внимания. Итог- в конце месяце командировка в Новосибирск с посещением официального дилера Субару. Искренне желаю, чтобы и в Вашем салоне слово "клиентоориентированность" перестало быть ругательным.

Добрый день! Спасибо за Ваш честный отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По описанной Вами ситуации провели разъяснительные беседы с персоналом, направленные на улучшение качества сервиса. Надеемся, Вы посетите нас вновь и оцените положительные качественные изменения в нашей работе. С наилучшими пожеланиями.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась