STYLE-WAY

Салон меха и кожи
  • Авиаторов, 38 — 2 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я хотела купить шубу из норки. С данной целью и приехала именно в этот магазин (сайт понравился). В итоге:

1. Зашла в магазин, со мной никто не поздоровался. Я удивилась - сейчас принято говорить здравствуйте посетителю, а потом удивилась еще больше, так как в зале продавец отсутствовал!

2. Ассортимент поразил своей скудностью, другого...

Показать целиком

Сегодня я хотела купить шубу из норки. С данной целью и приехала именно в этот магазин (сайт понравился). В итоге:

1. Зашла в магазин, со мной никто не поздоровался. Я удивилась - сейчас принято говорить здравствуйте посетителю, а потом удивилась еще больше, так как в зале продавец отсутствовал!

2. Ассортимент поразил своей скудностью, другого слова и не придумать. Может быть все уже раскупили?

3. Девушка-продавец появилась, встала на удалении от меня (видимо это такой хитрый способ продаж - минимум внимания покупателю) и стала молча наблюдать как мы с супругом смотрим шубы и обсуждаем их. Почему ко мне никто не подошел и не предложил помощь в выборе шубки я так и не поняла. Считаю, что я не должна охотиться на продавца, вымаливая помощь в подборе шубы.

4. Подождав когда до нас снизойдут мы с супругом, так и не дождавшись внимания, ушли.

Полагаю в данном магазине немножко забыли о том, что торгуют они не хлебом, а товаром штучным и покупателя нужно хоть немного заинтересовать (если только нет цели ничего не продать). Видимо не знают, что в здании где находится магазин есть еще несколько магазинов торгующих мехом и альтернативу искать долго не требуется. А вообще рекомендую зайти продавцу в салон Шубомания (где в результате и была приобретена вожделенная норка) и просто посмотреть как работают настоящие продавцы.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    С целью объективной оценки работы продавца и ситуации, пожалуйста, уточните примерное время посещения нашего магазина, так как у нас установлено видеонаблюдение.

    С продавцом будет проведена беседа. Эта девушка работает у нас 3 года. Очень вежливая, всегда здоровается, и клиенты всегда о ней хорошо отзываются. Да, когда клиенты заходят к нам в магазин мы даем возможность людям немного осмотреться, не все клиенты любят сразу навязчивое внимание, но всегда вежливо через несколько минут после этого предлагаем помощь.

    Что касается ассортимента, то Вы пишите, что Вам понравился наш сайт и Вы специально приехали в наш салон. Значит, ассортимент все-таки Вам наш понравился, потому что на сайте ВСЕГДА АКТУАЛЬНОЕ наличие, модели и цены! И полностью соответствует ассортименту в магазине! Информация на сайте обновляется каждый день! Так что все распродать мы не могли! А судя по Вашему отзыву, вы ничего и не примеряли.

    Мы всегда рады, когда люди приезжают, меряют, фотаются, отправляют ММС мужу/маме/сестре и т.п. С удовольствием предлагаем мерить как можно больше моделей, потому что, зачастую бывает, что клиенту "западает в душу" совсем не та модель за которой пришел.

    И думаю, что Шубомании было бы приятно, если свой отзыв о такой хорошей работе их продавцов, вы бы оставили в их аккаунте, а не на нашей страничке.

    Почему написать негативный отзыв не поленились, а поблагодарить и оценить магазин, в котором настоящие продавцы помогли вам с приобретением шубки забыли?

  • Я была в вашем магазине в субботу, 17.10. Время не скажу. Мы были с супругом, на мне одето короткое пальто цвета фуксии, джинсы. Посмотрите если нужно. Что касается вашего замечания про наименование другого магазина - безусловно это моя ошибка его обозначить, в дальнейшем при написании отзывов буду избегать подобного. Почему то нет возможности откорректировать отзыв и удалить оплошность. Ассортимент мне понравился на сайте, это да, и поехала я к вам из-за сайта. Да я ничего у вас не примеряла, так как мне не предлагали ничего примерить. У меня даже не спросили нужна ли помощь. Мне казалось, что в таких магазинах покупатель не должен брать вещи сам - можно повредить дорогостоящий товар. Поверьте отзыв совсем не заказной, просто я не покупаю норковые шубы каждый год, так готовилась к покупке, смотрела ваш сайт сто тысяч раз и так была неприятно поражена!

    Ответить
  • Хорошо, проверим информацию. Ошибки исправим. Извиняемся за такое недоразумение. Обычно клиенты остаются довольны обслуживанием и приходят к нам снова за весенней коллекцией или с родственниками и друзьями.

    А мерить и брать шубки у нас можно и самим, нет в этом ничего страшного)) Девушка в стороне и стояла, чтобы по первому вашему сигналу оказать помощь.

    В отзывах о Capitol наоборот люди пишут о слишком навязчивом обслуживании, и продавцах которые следуют по пятам, не давая возможность спокойно посмотреть товар. Вот поэтому очень трудно найти золотую середину.

  • Это покупатель из тех, кто снизашел на покупку шубы и решил, что все ему попу должны целовать. Дешевый пафос... Не нужно перед такими извиняться.

    Ответить
Реклама не загрузилась