Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Студия маникюра Лены Лениной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Отвратительное обслуживание!!! Мой мастер в отпуске, пришлось посетить данный "салон", думала мастеров много, значит ждать не придется, ТРЦ значит должны работать мастера быстро, да и ценник не стажера на дому. В итоге посадили меня к девушке. Всегда делала аппаратный, но этот "мастер" сказала, что такой не делает. Могли бы тогда изначально уточнить какой я хочу. Из того перечня видов маникюра, что есть на сайте есть только классический и бразильский. Учитывая, что мне хотелось побыстрее и было времени максимум 2 часа, рассчитанное из опыта посещения другого мастера, выбрала обычный. Нужно было снять старое покрытие, сделать маникюр и если успею, то и покрытие. Все, что обычно делаю в другом салоне и укладываюсь примерно в 2 часа.
В итоге спустя 1час 40минут, девушка доделывала мне только 1 руку!!!((( Девушке рядом, которой начали маникюр в одно время, что начали обрабатывать кутикулы мне, уже покрывать начали, а мне еще и до пятого пальца не дошли!!! Мастер даже не заметила, что на правой и левой руке длина ногтей разная, только после моего замечания исправила, сказав: "а точно!". В итоге, не имея большего времени и желания терпеть этот бардак, ушла с полуманикюром((((( Рассмотрев при свете увидела, что обработанная рука осталась вся в заусеницах, форма, которую просила повторить далеко не такая, и напоминает не плавный квадрат (как описала мастер), а больше напоминает какую-то трапецию, а мои крепкие ногти превратились в бумагу, после старательной работы пилкой. Если вы садите стажера, то нужно предупреждать и как минимум делать цену ниже и спрашивать у клиента хочет ли он обслуживаться у стажера, а если этот мастер была не стажер и вы набираете таких специалистов, то тем более нужно держаться подальше от ваших услуг!!! В итоге вместо маникюра и хорошего настроения, потратила кучу времени зря, испорченные ногти и настроение, так еще и доделывать самой придется, нет времени перед командировкой искать другого мастера, да и желания рисковать тоже. Подожду своего мастера!

Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения!

В случае неудовлетворенности от полученной Вами услуги, стоило сразу же сообщить администратору. В этом случае, мы разобрались бы в ситуации на месте. Мы всегда готовы вернуть Вам деньги или предоставить какую-либо альтернативу. Мы работаем над ошибками благодаря Вам и Вашим отзывам.
Назовите, пожалуйста дату посещения нашей студии и имя мастера, который с Вами работал.

Мы будем рады видеть Вас в нашей Студии маникюра, несмотря на сложившуюся ситуацию и постараемся, чтобы в следующий раз вы получили только позитивные эмоции!

С уважением, администрация Студии маникюра Лены Лениной.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв!
    Мы приносим Вам свои извинения!

    В случае неудовлетворенности от полученной Вами услуги, стоило сразу же сообщить администратору. В этом случае, мы разобрались бы в ситуации на месте. Мы всегда готовы вернуть Вам деньги или предоставить какую-либо альтернативу. Мы работаем над ошибками благодаря Вам и Вашим отзывам.
    Назовите, пожалуйста дату посещения нашей студии и имя мастера, который с Вами работал.

    Мы будем рады видеть Вас в нашей Студии маникюра, несмотря на сложившуюся ситуацию и постараемся, чтобы в следующий раз вы получили только позитивные эмоции!

    С уважением, администрация Студии маникюра Лены Лениной.