Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Студия маникюра Лены Лениной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сделала маникюр в Вашей студии и осталась очень не довольна ! Работа была выполнена отвратительно ! Перед началом процедуры поинтересовалась у мастера , сколько займёт времени , на что мне ответили минут 30 максимум 40 . В итоге прошло полтора часа ! Постоянно тыкая мастера на её недочеты , которые она совершенно не замечала и уверяла что все хорошо ! Порезала два пальца и тоже не заметила , пришлось самой просить перекись ! Процесс маникюра был очень не приятный , когда скоблят один ноготь по 10 мин , очень даже противно . На вопрос почему не сделаете ванночку , не получила внятного ответа . Маникюр спустя два дня превратился в такое состояние , будто его вообще не делали . Появились заусенцы , кутикула зацепляется . Вместо приятных ощущений и радости , что мои ручки привели в порядок , я получила негативные эмоции , устала показывать мастеру на заусенцы , что все зацепляется , ногти горели и болели ещё несколько дней! У мастера на бейджике написано Полина . Складывается такое впечатление , что работала не мастер , а ученица ! Спросив у мастера сколько я прохожу с её маникюрам , меня уверили что две недели точно !!! Какие две недели , если через два дня руки привратились в непонятно что ! Не советую туда ходить , потеря времени очень большая , результата ноль ! Одни негативные эмоции ! Делала только маникюр , на покрытие не хватило бы терпение !

Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло и что ваше настроение было испорчено.

В случае неудовлетворенности от полученной Вами услуги, стоило сразу же обратиться к администратору. В этом случае, мы разобрались бы в ситуации на месте.

Приносим Вам свои глубочайшие извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. Мы будем рады видеть Вас в нашей Студии маникюра, несмотря на сложившуюся ситуацию и постараемся, чтобы в следующий раз вы получили только позитивные эмоции!
В качестве компенсации предлагаем Вам любой SPA-уход на Ваш выбор.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло и что ваше настроение было испорчено.

    В случае неудовлетворенности от полученной Вами услуги, стоило сразу же обратиться к администратору. В этом случае, мы разобрались бы в ситуации на месте.

    Приносим Вам свои глубочайшие извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. Мы будем рады видеть Вас в нашей Студии маникюра, несмотря на сложившуюся ситуацию и постараемся, чтобы в следующий раз вы получили только позитивные эмоции!
    В качестве компенсации предлагаем Вам любой SPA-уход на Ваш выбор.

  • Скобление ногтей это у Вас нормальная процедура ? У мастера есть опыт работы и образование в этой сфере ? Почему у меня на второй день кутикула стала безобразной ? После маникюра в Вашей студии

    Ответить