- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на стрижку к стилисту Ольге. Назвать её стилистом язык не поворачивается, обычный парикмахер. Не может порекомендовать последние тренды стрижки волос. Вроде приветливая улыбчивая девушка, но фальшь улыбки сразу становится ясной когда она начинает общаться с Вами как с клиентом. Меня же не за бесплатно стригли, а чувство неловкости...
Была записана на стрижку к стилисту Ольге. Назвать её стилистом язык не поворачивается, обычный парикмахер. Не может порекомендовать последние тренды стрижки волос. Вроде приветливая улыбчивая девушка, но фальшь улыбки сразу становится ясной когда она начинает общаться с Вами как с клиентом. Меня же не за бесплатно стригли, а чувство неловкости во время оказания услуги не пропадало. Проведите беседу с персоналом и научите работать с клиентами. Хорошее отношение к клиенту, общение, и профессионализм - залог успеха и процветания Вашей студии. Одной натянутой улыбки недостаточно. В самом же помещении темновато даже при дневном освещении. А если ты находишься в помещении с человеком которому оказывают услугу помимо стрижки (окрашивание волос), то можно задохнуться. Такая оценка за работу парикмахера, т.к. стрижка была выполнена без изъянов, но мои пожелания не были учтены ( большой минус к этому - сделала мне густую челку, хотя я сказала, что густая челка мне не нужна).