Студия красоты

Официальный представитель L`oreal Professionnel
  • Красной Армии, 10 — Б22.25 павильон; 2 этаж
  • Театр Кукол 230 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предыстория: сожгла волосы блондом окончательно, решила больше не краситься, но так как корни отрастают, голова имеет неухоженный вид. Решила сделать что-то вроде брондирования. Так уже имелся неудачный опыт, подошла к делу серьезно. Прочитала все отзывы о салоне, в группе в vk объяснила свою ситуацию –администратор посоветовала записаться к...

Показать целиком

Предыстория: сожгла волосы блондом окончательно, решила больше не краситься, но так как корни отрастают, голова имеет неухоженный вид. Решила сделать что-то вроде брондирования. Так уже имелся неудачный опыт, подошла к делу серьезно. Прочитала все отзывы о салоне, в группе в vk объяснила свою ситуацию –администратор посоветовала записаться к Альбине, я так и сделала. В салон этот я уже как то забегала, стригла челку, покупала проф. средства, так что куда иду, представления имела.

Собственно к мастеру у меня претензия только одна, получилось совсем не то, что я хотела. Девушка работает профессионально, челку подстригла тоже прекрасно. НО! Мне не нужно слышать по факту работы, что и где у меня было не так окрашено предыдущим мастером, мне это в принципе не интересно, мне интересен результат. Повторюсь, мастер, судя по всему все-таки хороший просто недопонимание наверно какое-то!

А теперь о самом салоне!

1. Очень темное для студии красоты помещение, вечером не реально рассмотреть результат окрашивания.

2. Лично у меня запах в студии красоты ассоциируется с запахом проф. косметики и кофе, тут почему то пахнет едой, а конкретно капустой или чем то подобным! Я понимаю мастера тоже люди и тоже кушают, но наверное еду нужно греть в закрытом помещении?

3. Основная моя претензия к персоналу. Почему вы не убираете сразу рабочие места? Рядом мастер делала стрижку девушке, девушка ушла, и мастер ушла и пока я сидела место так и не убрала, все ходили мимо такой красоты, под соседним креслом какие-то бумажки лежали. Я такое вижу впервые. Почему вы хамите посетителям? Та же чудесная мастер (жаль не знаю как ее зовут) под конец моего пребывания решила привести в порядок рабочее место и начала мыть зеркало. ЕЕ рабочее место получалось самое освещенное, когда я предельно вежливо попросила: могу ли посмотреться в зеркало, мне было сказано в грубой форме «а че в другое нельзя посмотреть!?» Я пошла смотреть в другое :)Почему вы моете руки проф средствами для головы, которые стоят у мойки? У меня сложилось впечатление, что либо там налито не то, что заявлено на упаковке либо просто такое наплевательское отношения к собственным же расходам.

И много других неприятных мелочей, которые окончательно испортили все впечатление от посещения студии красоты. Три звезды только работу Альбины, так бы одну поставила.

  • 0

10 комментариев

  • Тоже как то давно делала там брондирование ! Плакала горькими слезами за бешеные деньги ! На след день приехала , переделали, ну как переделали -просто в один тон закрасили . Но получилось хорошо ! Стриглась там часто у Анны , не знаю работает ли сейчас она ! Волосы после ее стрижки были шикарные . Всегда бесило , что админ у них вечно с полотенцем на голове ходит ! Как дома у себя , после душа !

    Ответить
  • Админ с полотенцем на голове это полнейшая жесть...

    Вот и не знаю идти исправлять или пожалеть волосы :(

    Ответить
  • Краска у них хорошая ! Когда смываться начинает , то сходит ровно так . Мне нравится . Но вот это брондирование .. Такая чушь получается ! Как мелирование в 90 х .

    Ответить
  • Саша, добрый день! Видимо, давно нас не посещали,админ с полотенцем на голове уже не ходит😊

    А вот Анна у нас так и работает и радует клиентов прекрасными стрижками, так что ждём вас снова у нас😉

  • Очень давно не была ! У Ани золотые руки ! А то что , админ не ходит с полотенцем , то огромный плюс !

    Ответить
  • Так вот и пошла за хорошей краской :) а брондирование для меня на данный момент было бы идеальный выходом

    Ответить
  • Анастасия, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашей студии!

    Работу с мастерами мы естественно проведем по поводу уборки рабочих мест.

    По поводу освещения, к сожалению, действительно в нашей студии нехватка дневного света в связи с наличием всего одного маленького окна, но ближайшее время постараемся улучшить искусственное освещение.

    Что касается запаха еды, к сожалению, помещение расположено в торговом центре и не подразумевает наличие кухни с вытяжкой или даже попросту закрытой комнаты.

    Мастера у нас действительно очень хорошие, жаль, что возникло недопонимания.

    В ближайшем будущем мы исправим то, что в наших силах. Анастасия, если Вы дадите нам ещё один шанс, мы постараемся вас не разочаровать и предоставим вам подарок😉

  • Мне тоже искренне жаль, что так получилось, я очень надеялась на Ваш профессионализм и статус!

    Ответить
  • Дайте им шанс . Уверена все получится !

    Ответить
  • я тоже пожалела что сходила в этот салон

    и отдала приличную сумму денег

    на следующей день пошла в другую парикмахерскую где все к счастью исправили

    не советую!

    Ответить
Реклама не загрузилась