Красноярск
  • Регистрация

Студия красоты

Официальный представитель L`oreal Professionnel
  • Красной Армии, 10 — Б22.25 павильон; 2 этаж
  • Театр Кукол 320 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
3

Предыстория: сожгла волосы блондом окончательно, решила больше не краситься, но так как корни отрастают, голова имеет неухоженный вид. Решила сделать что-то вроде брондирования. Так уже имелся неудачный опыт, подошла к делу серьезно. Прочитала все отзывы о салоне, в группе в vk объяснила свою ситуацию –администратор посоветовала записаться к Альбине, я так и сделала. В салон этот я уже как то забегала, стригла челку, покупала проф. средства, так что куда иду, представления имела.
Собственно к мастеру у меня претензия только одна, получилось совсем не то, что я хотела. Девушка работает профессионально, челку подстригла тоже прекрасно. НО! Мне не нужно слышать по факту работы, что и где у меня было не так окрашено предыдущим мастером, мне это в принципе не интересно, мне интересен результат. Повторюсь, мастер, судя по всему все-таки хороший просто недопонимание наверно какое-то!
А теперь о самом салоне!
1. Очень темное для студии красоты помещение, вечером не реально рассмотреть результат окрашивания.
2. Лично у меня запах в студии красоты ассоциируется с запахом проф. косметики и кофе, тут почему то пахнет едой, а конкретно капустой или чем то подобным! Я понимаю мастера тоже люди и тоже кушают, но наверное еду нужно греть в закрытом помещении?
3. Основная моя претензия к персоналу. Почему вы не убираете сразу рабочие места? Рядом мастер делала стрижку девушке, девушка ушла, и мастер ушла и пока я сидела место так и не убрала, все ходили мимо такой красоты, под соседним креслом какие-то бумажки лежали. Я такое вижу впервые. Почему вы хамите посетителям? Та же чудесная мастер (жаль не знаю как ее зовут) под конец моего пребывания решила привести в порядок рабочее место и начала мыть зеркало. ЕЕ рабочее место получалось самое освещенное, когда я предельно вежливо попросила: могу ли посмотреться в зеркало, мне было сказано в грубой форме «а че в другое нельзя посмотреть!?» Я пошла смотреть в другое :)Почему вы моете руки проф средствами для головы, которые стоят у мойки? У меня сложилось впечатление, что либо там налито не то, что заявлено на упаковке либо просто такое наплевательское отношения к собственным же расходам.
И много других неприятных мелочей, которые окончательно испортили все впечатление от посещения студии красоты. Три звезды только работу Альбины, так бы одну поставила.

Анастасия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашей студии!
Работу с мастерами мы естественно проведем по поводу уборки рабочих мест.
По поводу освещения, к сожалению, действительно в нашей студии нехватка дневного света в связи с наличием всего одного маленького окна, но ближайшее время постараемся улучшить искусственное освещение.
Что касается запаха еды, к сожалению, помещение расположено в торговом центре и не подразумевает наличие кухни с вытяжкой или даже попросту закрытой комнаты.
Мастера у нас действительно очень хорошие, жаль, что возникло недопонимания.
В ближайшем будущем мы исправим то, что в наших силах. Анастасия, если Вы дадите нам ещё один шанс, мы постараемся вас не разочаровать и предоставим вам подарок😉

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Тоже как то давно делала там брондирование ! Плакала горькими слезами за бешеные деньги ! На след день приехала , переделали, ну как переделали -просто в один тон закрасили . Но получилось хорошо ! Стриглась там часто у Анны , не знаю работает ли сейчас она ! Волосы после ее стрижки были шикарные . Всегда бесило , что админ у них вечно с полотенцем на голове ходит ! Как дома у себя , после душа !

    Ответить
  • Админ с полотенцем на голове это полнейшая жесть...
    Вот и не знаю идти исправлять или пожалеть волосы :(

    Ответить
  • Краска у них хорошая ! Когда смываться начинает , то сходит ровно так . Мне нравится . Но вот это брондирование .. Такая чушь получается ! Как мелирование в 90 х .

    Ответить
  • Саша, добрый день! Видимо, давно нас не посещали,админ с полотенцем на голове уже не ходит😊
    А вот Анна у нас так и работает и радует клиентов прекрасными стрижками, так что ждём вас снова у нас😉

  • Очень давно не была ! У Ани золотые руки ! А то что , админ не ходит с полотенцем , то огромный плюс !

    Ответить
  • Так вот и пошла за хорошей краской :) а брондирование для меня на данный момент было бы идеальный выходом

    Ответить
  • Анастасия, добрый день!
    Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашей студии!
    Работу с мастерами мы естественно проведем по поводу уборки рабочих мест.
    По поводу освещения, к сожалению, действительно в нашей студии нехватка дневного света в связи с наличием всего одного маленького окна, но ближайшее время постараемся улучшить искусственное освещение.
    Что касается запаха еды, к сожалению, помещение расположено в торговом центре и не подразумевает наличие кухни с вытяжкой или даже попросту закрытой комнаты.
    Мастера у нас действительно очень хорошие, жаль, что возникло недопонимания.
    В ближайшем будущем мы исправим то, что в наших силах. Анастасия, если Вы дадите нам ещё один шанс, мы постараемся вас не разочаровать и предоставим вам подарок😉

  • Мне тоже искренне жаль, что так получилось, я очень надеялась на Ваш профессионализм и статус!

    Ответить
  • Дайте им шанс . Уверена все получится !

    Ответить
  • я тоже пожалела что сходила в этот салон
    и отдала приличную сумму денег
    на следующей день пошла в другую парикмахерскую где все к счастью исправили
    не советую!

    Ответить