Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Студия красоты

ИП Белогорцева М.А.
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

обращался сюда за услугами около 4-х лет практически ежемесячно. Сначала ходил один, потом со средним сыном. В этом году к нам присоединился младший сын, на днях ему исполнилось 2 года. Спасибо мастеру, что взялась за его стрижку. Но, к сожалению, в силу возраста клиента, закончить работу (достичь желаемого результата) не удалось. Я считаю, что стрижка не была завершена, хоть и острижен малец был грамотно. Претензий к мастеру никаких, но администратор не пошла навстречу, не предложила достричь позже, завтра-послезавтра, или взять хотя бы часть стоимости. Хоть и было дороговато стричься (по сравнению с близлежащими салонами), но с осени 11-го года ходили именно сюда. После этой довольно неоднозначной ситуации остался неприятный осадок, и вряд ли мы сюда вернемся. Я всё понимаю, деньги есть деньги, но, по-моему, прибыль малого бизнеса как раз и получается от постоянной клиентуры, и уж можно было как-нибудь разрешить наш вопрос. Никого не осуждаю, чтобы и меня не осудили, если покажется что я не прав, просто делюсь впечатлением.

Уважаемый Павел!
Внимательно прочитала Ваш отзыв. Не до конца понятна Ваша претензия, ибо , с Ваших слов :
-стрижка не была завершена
-острижен малец был грамотно
-претензий к мастеру никаких
-закончить работу не удалось
-достичь желаемого результата не удалось
-администратор должна была предложить достричь либо вернуть часть стоимости.
Пожалуйста, изложите конкретно, в чем же все-таки Ваша претензия?
Услуга нами была оказана, ребенок пострижен.
Хочется пояснить всем родителям малышей : мы парикмахеры, а не аниматоры, мы работаем очень острыми инструментами! Поэтому, большая просьба, успокаивать ребенка самим и находиться с ним рядом во время стрижки.
С уважением М.Белогорцева.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Павел!
    Внимательно прочитала Ваш отзыв. Не до конца понятна Ваша претензия, ибо , с Ваших слов :
    -стрижка не была завершена
    -острижен малец был грамотно
    -претензий к мастеру никаких
    -закончить работу не удалось
    -достичь желаемого результата не удалось
    -администратор должна была предложить достричь либо вернуть часть стоимости.
    Пожалуйста, изложите конкретно, в чем же все-таки Ваша претензия?
    Услуга нами была оказана, ребенок пострижен.
    Хочется пояснить всем родителям малышей : мы парикмахеры, а не аниматоры, мы работаем очень острыми инструментами! Поэтому, большая просьба, успокаивать ребенка самим и находиться с ним рядом во время стрижки.
    С уважением М.Белогорцева.