Красноярск
  • Регистрация
  • 3 Августа, 26 — 1 этаж
  • Краснодарская (проспект Металлургов) 130 м
2

Привели щенка пуделя, в помещении не убрано, но есть место где посидеть и попить чай! А времени на это у нас было больше, чем ожидалось; вместо обещанных 2 часов, мы прождали 4 часа 20 минут! на вопрос что можно было столько времени делать с щенком и сколько еще можно ждать ответили, что некоторые ждут и дольше! как наша красотка выдержала стоять все это время, одному Богу известно! Подстригли неплохо, по-другому не скажешь! Надо отметить, с щенком сюсюкались, но кто знает, что происходило за закрытой дверью с надписью"посторонним вход запрещен"??! Если бы 4-х часовое ожидание не заставило нас расстраиваться, от салона Котопес остались бы по большей части положительные эмоции! Желаем салону развиваться, увеличить размер штата, и тем самым не утомлять животных и хозяев!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • скорее всего они под небольшим наркозом стригут, а хозяевам не говорят, по этому всегда задерживают и входить нельзя.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв. Дам ещё раз развёрнутый ответ уже здесь по поводу того, что делали с щенком 4 часа.
    1. Сама стрижка заняла около двух часов, щенка стригли полностью в ножницы в стиле "скандинавский лев".
    2. Минут сорок-пятьдесят ушло на помыть , высушить и оттянуть шерсть феном, т.к. данная стрижка предполагает тщательно высушенную, вытянутую и прочёсанную шерсть .
    3. Остальное время ушло на разобрать колтунишки, прочесать шерсть так, что бы расчёска с частыми зубьями свободно проходила по всему телу собаки.
    Да, я могла бы отдать Вам собаку через два часа с непрочёсанной шерстью, сверху же всё сделано, а как там внутри не важно, ведь всё равно не видно, а дома Вы вероятно то же не заметите, т.к. чешите её пуходеркой только по верхам, но увы я так не могу, не умею и не хочу уметь. Пусть я потрачу времени больше чем рассчитывала, но сделаю так, что бы мне не было стыдно за свою работу. Могу сказать с уверенностью, что за работу с Вашей девочкой мне не стыдно, как впрочем и за остальных моих клиентов. Я говорю всем своим клиентам если Вам нужна скорость, то Вам не к нам, т.к. мы работаем не на скорость, а на качество и это моё жизненное кредо от которого я не намерена отступать.
    Что же касается сюсюканье и закрытых дверей. Я люблю животных и стараюсь относиться к ним так же, как хотела бы, что бы относились к моим животным другие люди. И сюсюкаюсь я с ними одинаково, что с открытыми, что с закрытыми дверями. Вы заходили в грумерскую дважды и видели, что Ваша девочка в полном порядке, в отличном расположении духа и никакой седатации, наркозов никто не использовал. У нас априори никакие препараты не используются, в нашей аптечке присутствуют только бинты, пластыри, бактерицидные наклейки, антисептики для того, что бы обрабатывать себе раны от укусов и царапин, которые иногда случаются. Дверь в грумерскую прикрыта, она никогда не замыкается. Прикрывается она в первую очередь для безопасности Ваших животных, что бы они случайно не убежали, т.к. мы их не привязываем и на удавки не садим, у нас на столах даже кронштейнов нет. Каждый желающий в любой момент может зайти и посмотреть, что с его животным всё в порядке. Я считаю, что с любым животным можно договориться, любовью и лаской ты заработаешь доверие животного, которое тебе всегда будет отвечать тем же.
    Сотрудников в штате у нас достаточно, пять грумеров. Времени на каждое животное мы выделяем в среднем 2 часа, но не всегда возможно в эти два часа уложиться, т.к. владельцы многие не предупреждают, что животное в колтунах, есть животные к которым нужен особый подход, особенно это касается щенков и пожилых животных. С щенками нужно поиграть, пошагово показать, что ты делаешь, что бы у них не было страха перед новым, пожилым животным нужно давать отдыхать, кто-то стоять не может и много других нюансов, которые предусмотреть изначально не возможно, особенно если это животное пришло к тебе впервые. И это всё дополнительно время. Поверьте, мы не заинтересованы держать ваших любимцев дольше, чем этого требует необходимость.
    По поводу не убрано в помещении. Под не убранностью я так понимаю Вы имели ввиду затоптанный тамбур и следы от лап на диване. Диван немного затоптал пёс который ушёл перед Вами и я тут же его при Вас протёрла. Уборщица влажную уборку проводит утром, в обед и вечером, в промежутках полы протирает секретарь, но к сожалению с пятницы она на больничном, а мы в силу своей загруженности не всегда успеваем протереть пол после каждого посетителя, но будем очень стараться.
    Надеюсь, что ответила на все Ваши вопросы. С уважением, Ольга Бажова - владелец салона, грумер.

    Ответить
  • Ну что сказать, надо предупреждать, сколько займет стрижка, по телефону было сказано два часа. Все планируют свой день, так чтобы все успеть! До Сонечки у нас уже был пудель и стригли его всегда у грумера только в другом городе, всегда за 1-1,5 и качественно, и в разы симпатичнее! А тут приехали из Северного на другой конец города, и мучались 4 часа! Вы сами хотели, но так и не дали номер другого грумера, у которой " пудели как конфетки получаются"! Тем самым расписались в собственной некомпетентности в стрижке пуделей!

    Ответить
  • Мне жаль, что Вы так и не удосужились вникнуть в суть того, что я написала. Удачи Вам в поиске своего мастера.

    Ответить
  • Я вот не понимаю зачем сидеть и ждать? Никогда не жду! Привожу собаку и еду по своим делам. Как стрижка подходит к концу мне отзваниваются и я собаку забираю. Кстати, и в этот салон еще не обращалась, но думаю что схема та же!

    Ответить