Красноярск
  • Регистрация

Студия Эксперт, ООО

Магазин японских кондиционеров
  • Аэровокзальная, 2а — 1 этаж
  • Медицинский университет 200 м
1

Писать много не хочу, просто не рекомендую пользоваться услугами данной компании. После оплаты все хорошее заканчивается. Руководству совет, задумайтесь о своём будущем!!!

Уважаемый Александр!
Наша компания установила Вам кондиционер в согласованном с Вами месте. После 2 недель Вы обратились к нам с тем, что звук от работы наружнего блока мешает соседям. При осмотре выяснилось, что шум исходит не от самого кондиционера, а возникает вследствие того, что наружный блок установлен на стенке балкона, зашитого изнутри стеновыми панелями, которые резонируют и создают гул, передающийся вверх и вниз. Мы пошли Вам навстречу и бесплатно установили виброподушки, которые снизили уровень вибрации наружного блока, насколько это было возможно. Вы подтвердили, что уровень шума снизился, но, тем не менее, соседей это не устроило. Вы уточнили, можно ли перенести наружный блок на другую сторону балкона. Мы ответили, что это вполне возможно, однако необходимо оплатить демонтаж и удлинение трассы кондиционера. На что Вы сразу же сказали, что ничего платить не будете. Мы также не можем произвести данные работы бесплатно.
Всего доброго.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Александр!
    Наша компания установила Вам кондиционер в согласованном с Вами месте. После 2 недель Вы обратились к нам с тем, что звук от работы наружнего блока мешает соседям. При осмотре выяснилось, что шум исходит не от самого кондиционера, а возникает вследствие того, что наружный блок установлен на стенке балкона, зашитого изнутри стеновыми панелями, которые резонируют и создают гул, передающийся вверх и вниз. Мы пошли Вам навстречу и бесплатно установили виброподушки, которые снизили уровень вибрации наружного блока, насколько это было возможно. Вы подтвердили, что уровень шума снизился, но, тем не менее, соседей это не устроило. Вы уточнили, можно ли перенести наружный блок на другую сторону балкона. Мы ответили, что это вполне возможно, однако необходимо оплатить демонтаж и удлинение трассы кондиционера. На что Вы сразу же сказали, что ничего платить не будете. Мы также не можем произвести данные работы бесплатно.
    Всего доброго.

  • Установили в пятницу, обратился на следующий день в субботу, ровно 2 недели:). Подушки просто куски резины, я видел как выглядят подушки. К тому же, как я сейчас обнаружил одна из опор под наружный блок установлена не ровно. Совпадение!?! Задача вас и ваших специалистов не просто сдать работу и получить прибыль, а добросовестно отнестись к тем людям, которые к вам обращаются! И это я за вами бегал две недели если что!Подводя итог всему этому не кажется ли вам что вы говорите больше чем делаете, да ещё и не правду. Я вас услышал, Вам тоже всего доброго!

    Ответить
  • Уважаемый Александр!
    Мы подняли записи в нашей системе.
    26 июля Вы оплатили кондиционер Ballu.
    29 июля была произведена его установка.
    30 июля Вы обратились к нам с жалобой на шум.
    1 августа приехал наш инженер и сказал, что можно установить дополнительные виброподушки.
    8 августа к Вам приехали наши монтажники, установили виброподушки и по Вашей просьбе проверили уровень расположения наружнего блока, который на самом деле оказался неидеальным. После установки виброподушки они отрегулировали расположение наружнего блока, проконтролировали его с помощью гидроуровня и продемонстрировали Вам, что теперь все ровно.
    Насчет виброподушек - на данный момент отдельные виброподушки в Россию не поставляются, они идут только в комплекте с кондиционерами LG. Поэтому мы сами изготавливаем виброподушки из специальной толстой резины, которые выполняют свою функцию ничуть не хуже.
    На мой взгляд, все Ваши просьбы были удовлетворены в разумные сроки, учитывая что речь идёт о разгаре сезона. Что же касается бесплатного переноса трассы кондиционера, то ещё раз повторюсь, что это невозможно.
    Всего доброго.