Красноярск
  • Регистрация

Студия Эксперт, ООО

Магазин японских кондиционеров
  • Аэровокзальная, 2а — 1 этаж
  • Медицинский университет 200 м
4

Обратилась в "Японские конндиционеры" с целью приобретения кондиционера. Как оказалось, это тоже самое что "Чистый воздух". Менеджер Екатерина очень быстро брала трубку и отвечала на вопросы, пока я была потенциальным покупателем.
Без замера в очередь меня ставить отказались. Приехавший замерщик быстренько посчитал сумму установки-8 с чем-то тыс. руб. и я стала ждать установку.
14 июня как и договаривались, приехали установщики. Их работа мне очень понравилась. Работали слаженно, профессионально, объяснили, что мне посчитали установку не в то месте, т.е. тянуть все эти трубки нужно не 5, а 3 метра. Установили кондиционер и уехали.
Я, конечно, попыталась дозвониться до Екатерины по поводу возврата денег за 2 метра, но это оказалось сложной задачей. Через 2 часа я дозвонилась, Екатерина сказала, что ей сейчас некогда со мной заниматьс, что она занята клиентами и что она мне перезвонит ( при этом спросила доплата у меня или возврат). Нужно ли говорить, что мне никто не позвонил ни в этот, ни на следующий день. В итоге я сама поехала на третий день на Молокова.
Что сказать? Если бы не установщики Григорий и Павел, была бы твердая единичка за отношение к клиенту, так ставлю четверку.

Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что в те дни, когда Вы пытались дозвониться до нас по поводу возврата суммы, стояла сильная жара и телефон действительно надрывался от звонков клиентов. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем обращаться за покупкой кондиционеров заранее, а не в самый пик сезона - тогда все вопросы решаются быстро, спокойно и в рабочем порядке. Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что высоко оценили работу наших установщиков (они у нас действительно являются одними из лучших специалистов в Красноярске). Желаем Вам приятного лета!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что в те дни, когда Вы пытались дозвониться до нас по поводу возврата суммы, стояла сильная жара и телефон действительно надрывался от звонков клиентов. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем обращаться за покупкой кондиционеров заранее, а не в самый пик сезона - тогда все вопросы решаются быстро, спокойно и в рабочем порядке. Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что высоко оценили работу наших установщиков (они у нас действительно являются одними из лучших специалистов в Красноярске). Желаем Вам приятного лета!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет