- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два неприятных момента и оба в марте. Поскольку второй момент следствие первого, то вначале о первом. Ждем тренера по йоге, ближе к началу занятий администратор выясняет, что тренера не будет и начинает суетиться, кого-то нашла, но надо ждать минут15-20, ждем. Слышу обсуждение ситуации администратором: «Смс она написала, могла бы позвонить, я вот...
Два неприятных момента и оба в марте. Поскольку второй момент следствие первого, то вначале о первом. Ждем тренера по йоге, ближе к началу занятий администратор выясняет, что тренера не будет и начинает суетиться, кого-то нашла, но надо ждать минут15-20, ждем. Слышу обсуждение ситуации администратором: «Смс она написала, могла бы позвонить, я вот вообще смс не читаю». На следующем занятии встречаемся со своим тренером Олей, к которой ходим с ноября и узнаем, что она уходит из Стронго. При этом говорит: « Раньше читали смс, а теперь вдруг перестали читать». И возникает вопрос, кто виноват в данной ситуации тренер или администратор, работающий на уровне вахтер-гардеробщик?
Теперь второй момент, который коснулся непосредственно меня. Когда я покупала абонемент на 8 занятий и, записываясь вперед по расписанию, спросила у администратора – « Меня предупредят об отмене занятия или изменении расписания?» Ответ –«Да, конечно». Однако я не учла, что вахтер-гардеробщик не читает смс, а также их не пишет и уж тем более никого не обзванивает. В пятницу 10 марта уже занятие йогой было перенесено с 11.00 на 11.30, но когда я позвонила с просьбой перенести мою запись на понедельник 13.03, меня об этом никто не предупредил. И сегодня 13.03 я узнала об изменении расписания, нет, не на входе и никогда меня отметили, а когда я уже переоделась и пошла в зал. Сорок минут впустую потраченного времени. На сайте висит прежнее расписание на всю текущую неделю. Большой минус за неумение решать организационные вопросы.