Красноярск
  • Филиал не найден

Стронго

Сеть фитнес-центров. Детский спортивно-развивающий центр Strongo Kids

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор был очень долгим, куда лучше и где лучше, много что пересмотрели и перечитали (выбором занималась супруга :). Выбор пал на ваш фитнес-центр. Заходим в него и нас встречает "приветливый, улыбчивый, доброжелательный" администратор, Анна. Конечно с нами поздоровались, уточнили зачем мы пришли, но мимика лица, говорила об обратном... Второго...

Показать целиком

Выбор был очень долгим, куда лучше и где лучше, много что пересмотрели и перечитали (выбором занималась супруга :). Выбор пал на ваш фитнес-центр. Заходим в него и нас встречает "приветливый, улыбчивый, доброжелательный" администратор, Анна. Конечно с нами поздоровались, уточнили зачем мы пришли, но мимика лица, говорила об обратном... Второго администратора не было на месте, нам сразу выдали ключи от раздевалки, не уточнив посещали ли мы раньше занятие, и предложили подождать детского администратора, пришла Ирина, как видимо и положено администратору #strongo "приветливая, улыбчивая, доброжелательная", поздоровалась и... занялась чьим-то вопросом... Мы, мягко, говоря терлись в ожидании внимания к нам... Спустя 5 минут нас повели в раздевалку, не выдав полотенце, ...По дороге Ирина просто молчала, изредка отвечав на наши вопросы, выдавливавши ответ из себя!
На сегодняшний день, в моем понимании, администратор- это лицо организации. Можно было ожидать от инструктора такого (наш инструктор Наталья это мега позитивный человек, который любит свою работу и детей, спасибо огромное за занятие!) от которого зависит впечатление от центра (правило 20 секунд). Вообщем качественный сервис это зона роста многих компаний, люди готовы платить деньги за сервис а неподобие ему... Репутацию можно испортить очень и очень быстро!

Ps: будьте добрее, в наше время и так негатива хватает...

Оцениваю администраторов 1,
Инструктор -5!

  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы очень стараемся, чтобы Вам было удобно у нас, однако иногда происходят сбои в работе, связанные с человеческим фактором. С администраторами комплекса была проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Реклама не загрузилась