Красноярск
  • Филиал не найден

Стронго

Сеть фитнес-центров. Детский спортивно-развивающий центр Strongo Kids

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мне подарили 2 года назад абонемент, но я не ходила ни единого раза так как заболела и меня должны были положить в больницу. В итоге, когда я поправилась и пришла в заведение и мне сказали написать заявление и может быть мне позвонят.
Конечно мне не позвонили. Лишь бы продать свой продукт, да уважаемые?

  • 0

10 комментариев

  • я почитала отзывы, что приведены ниже и нашла подобный случай! люди будьте бдительны, когда дарите своим близким сертификаты этой компании.

    Ответить
  • Добрый день, флампер Мила! Два года назад этот комплекс не работал, поэтому вряд ли Ваш отзыв имеет отношение к данному комплексу. Поскольку Вы оставили два отзыва на разных филиалах сети Стронго, просим Вас связаться с администрацией комплекса по т. 272 65 57, или отправить свои контактные данные на эл. адрес otvet@dvnet.ru, для оперативного решения сложившейся ситуации. Если от вас не поступит обратной связи, мы будем вынуждены обратиться к администрации флампа с жалобой на недобросовестную конкуренцию. Спасибо

  • да без проблем флампер стронго) я позвоню

    Ответить
  • То, что вы так отвечаете вашим клиентам, вас ни сколько не красит! Хорошо, что я выбрала не ваш зал. Отвратительное отношение у вас.
    Человек с новым абонементом, хотел у вас заниматься, а вы так отнеслись. Позор.

    Ответить
  • Стронго хаммер открылся в ноябре 2013г, им не так давно год был. хожу туда с самого открытия, так что 2 года ни как не могло пройти, девушка наверное спутала клуб:)

    Ответить
  • в 2013 вы уже работали, а это не 2 года назад?
    администрация Стронго, по факту проблема - не выполнили свою работу, здесь вы никакого ответа не дали по этому поводу, только обвинили во вранье, может на вас жалобу написать администрации флампа?

    Ответить
  • Никак не получается два года со времени открытия Хаммера. И хорошо было бы, чтобы Мила, которая по логике должна была уже дозвониться до руководства, прокомментировала дальнейшее развитие событий, а то и вправду похоже на то, что рассказана изначально неправдивая история

    Ответить
  • смысл мне врать еха фейковый уныдый ты аккаунт

    Ответить
  • Мда, барышня... Манеры у Вас, однако...

    Ответить
  • Там есть такая штука как срок активации карты - 1 месяц. Если Мила не написала заявление о заморозке карты, через месяц срок действия карты "пошел".
    Как юрист могу сказать, что вины Стронго здесь нет. Все описано в договоре; права и обязанности. Не заморозили, не пришли в центр и не написали заявление - косяк ваш. За вами бегать никто не обязан

    Ответить
Реклама не загрузилась