Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Стронго

Сеть фитнес-центров. Детский спортивно-развивающий центр Strongo Kids
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

мне подарили 2 года назад абонемент, но я не ходила ни единого раза так как заболела и меня должны были положить в больницу. В итоге, когда я поправилась и пришла в заведение и мне сказали написать заявление и может быть мне позвонят.
Конечно мне не позвонили. Лишь бы продать свой продукт, да уважаемые?

Добрый день, флампер Мила! Два года назад этот комплекс не работал, поэтому вряд ли Ваш отзыв имеет отношение к данному комплексу. Поскольку Вы оставили два отзыва на разных филиалах сети Стронго, просим Вас связаться с администрацией комплекса по т. 272 65 57, или отправить свои контактные данные на эл. адрес otvet@dvnet.ru, для оперативного решения сложившейся ситуации. Если от вас не поступит обратной связи, мы будем вынуждены обратиться к администрации флампа с жалобой на недобросовестную конкуренцию. Спасибо

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • я почитала отзывы, что приведены ниже и нашла подобный случай! люди будьте бдительны, когда дарите своим близким сертификаты этой компании.

    Ответить
  • Добрый день, флампер Мила! Два года назад этот комплекс не работал, поэтому вряд ли Ваш отзыв имеет отношение к данному комплексу. Поскольку Вы оставили два отзыва на разных филиалах сети Стронго, просим Вас связаться с администрацией комплекса по т. 272 65 57, или отправить свои контактные данные на эл. адрес otvet@dvnet.ru, для оперативного решения сложившейся ситуации. Если от вас не поступит обратной связи, мы будем вынуждены обратиться к администрации флампа с жалобой на недобросовестную конкуренцию. Спасибо

  • да без проблем флампер стронго) я позвоню

    Ответить
  • То, что вы так отвечаете вашим клиентам, вас ни сколько не красит! Хорошо, что я выбрала не ваш зал. Отвратительное отношение у вас.
    Человек с новым абонементом, хотел у вас заниматься, а вы так отнеслись. Позор.

    Ответить
  • Стронго хаммер открылся в ноябре 2013г, им не так давно год был. хожу туда с самого открытия, так что 2 года ни как не могло пройти, девушка наверное спутала клуб:)

    Ответить
  • в 2013 вы уже работали, а это не 2 года назад?
    администрация Стронго, по факту проблема - не выполнили свою работу, здесь вы никакого ответа не дали по этому поводу, только обвинили во вранье, может на вас жалобу написать администрации флампа?

    Ответить
  • Никак не получается два года со времени открытия Хаммера. И хорошо было бы, чтобы Мила, которая по логике должна была уже дозвониться до руководства, прокомментировала дальнейшее развитие событий, а то и вправду похоже на то, что рассказана изначально неправдивая история

    Ответить
  • смысл мне врать еха фейковый уныдый ты аккаунт

    Ответить
  • Мда, барышня... Манеры у Вас, однако...

    Ответить
  • Там есть такая штука как срок активации карты - 1 месяц. Если Мила не написала заявление о заморозке карты, через месяц срок действия карты "пошел".
    Как юрист могу сказать, что вины Стронго здесь нет. Все описано в договоре; права и обязанности. Не заморозили, не пришли в центр и не написали заявление - косяк ваш. За вами бегать никто не обязан

    Ответить