Красноярск
  • Регистрация

Стронго

Сеть фитнес-центров. Фитнес-центр для всей семьи Strongo Family
  • Комсомольский проспект, 1д — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 350 м
3

Здравствуйте.
Хочу поделиться своей историей ...
Наслышана была много о " Стронго - фемели " который на комсомольском 1д , решилась приобрести абонемент на
" Аквааэробика".
Значит дело было так ...

Пришли с подругой приобрести по абонементу , нас администратор Мария ,встретила поприветствовала . Всё хорошо!
Абонементы приобрели , потом администратор Мария ,предложила Нам записаться на неделю т.к. Мы пришли в пятницу планировать занятия на следующую неделю.
Значит администратор Мария , нас записала на понедельник и среду . Ещё мы перепроверили , тем самым удостовериться , что мы правильно друг друга поняли . Мария , взяв бумажку начала нас записывать , что в понедельник в 8 вечера и в среду в 8 вечера мы придём на Аквааэробику. Далее ... В понедельник все прошло хорошо , мы отзанимались получили "море удовольствия " !
Приходим в среду к 7 вечера , подходим к Марии , говорим ей что мы пришли сначала в " Кардио-зону", потом к 8 на Аквааэробику , на что Администратор Мария нам сказала, что МЫ НЕ ЗАПИСАНЫ.... 💪🏿 ( простите, что?)... мы начинаем ей пересказывать Наш диалог с пятницы ( когда производилось запись на следующую неделю ) , на что она: на нас посмотрела с кирпичом на лице и Утверждала , что " МЫ НЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ"! ( соответсвенно , настроение испортилось , настрой поменялся на тренировку ) ... Мария не стала разбираться в ситуации , не выслушав до конца нас , просто сказала : " 2 места на сегодня есть " проходите . ( вежливость абсолютно отсутствовала ) , что за отношение Халатное !!! Это так принято с клиентами разговаривать и не записывать сразу на месте в компьютер ??? ( а на бумажку )...

Уважаемая администрация Стронго, убедительная просьба , обратите внимания на поведения Ваших администраторов , на отношение в целом к работе , вежливость при ситуации отсутствует ... Халатное отношение к работе , " авось прокатит "!

Я сделала вывод , что администраторы безответственно подходят к своей работе. Неужели нет никаких правил
" Этики ", при работе с клиентами ?

Может пора задуматься о " кадровых" изменений ??? ☝🏻️

А также хочется отметить работу инструкторов по направлению Аквааэробика а именно :

Инструктор Катя, с момента начало работы все было хорошо , это когда была разминка , первые 5 минут ...
Минусы :
- очень активно общается с клиентами во время процесса тренировки . С одной стороны может и хорошо . Но для тренировки в целом это отвлекает.
- Счёт ритма нет , делаем то или иное упражнение и по истечению какого- то времени просто 4,3,2,1..стоп ...
- Показ упражнения производиться не совсем корректно ,а именно : показала упражнения и всё начала дальше разговаривать с другими клиентами , ( которые по всему видимо давно ходят)
- Интенсивность тренировки не присутствует .
- Цикл тренировки не доставляет удовольствие.

Уважаемая администрация, вновь обращаюсь к Вам , обратите внимание на работу персонала ... Далее ...

Дмитрий З. , инструктор по направлению аквааэробика . Хочется ему сказать отдельное спасибо за его работу. Приходя к нему на тренировки , я получаю удовольствие от нагрузки ,от правильной поставленной задачи на предстоящую тренировку.
- Никаких лишних разговоров во время всей тренировки.
- Интенсивность тренировки сразу появляется с момента начало того или иного упражнения , ни минуты не стоим..

P.S. Уважаемое руководство, прошу Вас не оставлять без внимания данное обращение и замечания.

Оценивая все эти факторы , то моя оценка такова :
Администраторы : 1 балл ( из 10)
Персоналу "Кардио-Зона" : 7 (из 10)
Чистота в раздевалках: 10 ( из 10)

Спасибо!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Фламп все таки не официальный ресурс. Если вы хотите обратиться к руководству, то нужно к нему и обращаться в книге жалоб, на оф сайте, по телефонам. А здесь просто обмен опытом, хотя оф представители многих заведений действительно пристально следят за флампом.

    Ответить
  • Знаете, вот иногда смотрю на администраторов в спортклубах. Нас наверное у них за весь день, человек 200 проходит, и каждому одно и тоже говорится, и просьбы пытаются выполнить и угодить. Что поделать, работа такая у них. Наблюдаю картину, вот она и извинится и все так вежливо, а клиент ее несмотря на ее извинения шлет ее к той-то то матери...Эдак так грубо. И потом человеческий фактор ведь никто не отменял, забыла, замоталась, отвлекли...она же не робот в конце концов.

    А относительно тренера, не понравился - меняйте. Кто-то наоборот любит, когда тренера болтают, это все индивидуально.

    Ведь в целом то у вас отзыв положительный. Согласна с предыдущим отзывом, лучше обратиться напрямую к администрации клуба.

    Ответить
  • В том то и дело , что не услышали !!!
    Может на фламп обратят внимание ...

    На счёт тренера , была оговорка , что каждому своё ... И естественно к этому тренеру уже с моей стороны не было посещения .

    На счёт того ,что в день у администраторов проходимость 200 человек в день ... Я понимаю , да это человеческий фактор , ничего страшного ...
    Но ведь я говорю о том , что такая ситуация повторилась неоднократно !

    И да... Многие руководители время от времени посматривают , что говорят ...

    Ответить
  • Катя Плахова? Не была у нее ни разу, но знаю,что многим нравится )) Дима - да, супер тренер:) сходите как-нибудь к нему на Хот айрон или Кардио интенсив))

    Ответить
  • Фамилию не знаю ..,
    Речь шла про Катю именно по направлению " аквааэробика ".

    Спасибо , надо будет заглянуть ☝🏻️

    Ответить