Стрекоза

Оздоровительно-развлекательный комплекс
  • Высотная, 2 ст1 — цокольный этаж
  • Рассвет 360 м
Вадим написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не прошло и года после последнего негативного посещения сего развлекательного комплекса.

К слову сказать администрация ОРК "Стрекоза" принесла свои извинения за полученные неудобства и в качестве компенсации "подготовили компенсацию в виде скидки в размере 20% на посещение номеров комплекса в любое время".

В пятницу (22.07.2016) вечером я позвонил...

Показать целиком

Не прошло и года после последнего негативного посещения сего развлекательного комплекса.

К слову сказать администрация ОРК "Стрекоза" принесла свои извинения за полученные неудобства и в качестве компенсации "подготовили компенсацию в виде скидки в размере 20% на посещение номеров комплекса в любое время".

В пятницу (22.07.2016) вечером я позвонил в сауну и забронировал с утра на 2 часа с утра морской номер (чтоб сразу было понятно поясню - в Октябрьском районе отключили горячую воду). Переспросили будут ли дети, уточнились по наличию скидки.

В субботу (22.07.2016) приезжаем семьей к назначенному времени, стучимся-звоним минут пять, дверь открыла (вот свезло так свезло) та же самая "администратор", что и год назад...

Воспользоваться забронированным номером не получилось, т.к. "администратор" сказала, что там все не убрано (не ждали), но кстати, любезно предложила компенсировать неудобства посещением японского номера, чем мы и воспользовались.

Прошли с ребятишками в номер, разделись и тут выяснилось, что парилка просто холодная... Вышел, спросил "администратора". Протерла сонные глаза и со словами "извините" пошла включать парилку.

Включили воду в душе - вода ледяная. Ну, думаю, пробежит, теплее пойдет. Бежала вода минут 20 - не потеплела. Вышел, спросил "администратора". Со словами "извините" пошла включать бойлер.

Вода в бассейне была теплая, но наличие в воде огромного количества черного плавающего мусора вызвало опасение безопасности посещения бассейна.

В итоге мы полтора часа прождали горячую воду, но так и не дождались, стали одеваться. Вышли.

При расчете "администратор" решила выяснить у ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА о наличии у нас скидки. Как оказалось - скидки нет!!! Тогда я вновь (год спустя) напомнил о "детских часах", на что "администратор" сказала, что либо предоставляется выданная скидка, либо "детские часы". А по скольку у нас есть 20% скидка, которая отменена ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ, то скидку на "детские часы" представить не предоставляется возможным. Японский номер, предложенный взамен неготового морского, стоит дороже, и нечего что им пытались (ли?) компенсировать неустойку, а оплатить пришлось за весь "сервис не предоставленных услуг"...

В итоге:

1. При бронировании номера с вечера обманули о наличии скидки.

2. Забронированный номер не был предоставлен.

3. Номер, предоставленный взамен забронированного, предоставили дороже оговоренной стоимости.

4. Услуга не была предоставлена: парилка холодная, вода в душе ледяная, вода в бассейне грязная, при этом "администратор" обещала, что сейчас вот-вот все начнется.

5. В который раз скидка на "детские часы", прописанная на официальном сайте, предоставлена не была.

Отдав больше двух тысяч за полтора часа ожидания чуда пошли в соседнюю сауну и за сумму в 4 раза меньшую великолепно провели время.

Кто то еще хочет сходить в Стрекозу???

  • 0

1 комментарий

  • Конечно администрации сауны проще писать в почту язвительные письма, чем организовать нормальную работу заведения и обсчитывать клиентов.

    Ну раньше ведь у вас все нормально было, почему сейчас скатились к уровню шарашки.

    А фламп, господа, и служит для того, чтобы предостеречь остальных от некачественных услуг или поделиться хорошим мнением. О вашей работе мнение (и не только мое) негативное. И ситуацию я описал так как она есть, нравится вам это или нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась