- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется поставить хорошую оценку, потому что вкусные суши. А они далеко не везде вкусные, и даже не везде съедобные.
Но не могу поставить хорошую оценку, сегодня сделала заказ по телефону с самовывозом, в надежде получить стандартную скидку 10%. Забираю заказ, еду домой. По возвращению смотрю чек, а там скидка всего 7%. Звоню в стритролл, на...
Очень хочется поставить хорошую оценку, потому что вкусные суши. А они далеко не везде вкусные, и даже не везде съедобные.
Но не могу поставить хорошую оценку, сегодня сделала заказ по телефону с самовывозом, в надежде получить стандартную скидку 10%. Забираю заказ, еду домой. По возвращению смотрю чек, а там скидка всего 7%. Звоню в стритролл, на что мне объясняют оператор недовольным голосом, что при оплате через терминал скидка ниже. Ок, а почему нельзя было меня об этом предупредить? Оператор спросила как я буду оплачивать, я выбрала более удобный способ - картой. Если бы меня предупредили о таком "нюансе", как изменение размера скидки, то я бы заплатила наличными или заказала бы доставку на дом чтобы не мокнуть под дождем. Я крайне недовольна, чувствую себя обманутой . Когда я сказала оператору не хочет ли она извиниться, она сказала "ну извините". Ну то есть для нее все "ок" и вообще она категорично сказала что 3% небольшая разница. Ей виднее. Можно я тоже устроюсь работать к вам оператором, чтобы не обращать внимания на такие мелочи как 3% от 1500 рублей?