Красноярск
  • Регистрация

Stradivarius

Магазин женской одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

П Р Е Т Е Н З И Я

27 января 2015 года в Вашей организации я намеревалась приобрести товар Кошелек коричневый стоимостью 599 рублей.
Однако, при выборе товара мне была предоставлена на ценник ненадлежащая информация о его цене, а именно: цена составляла 0 рублей 0 копеек, что подтверждается фотографией ценника. Также имеется ксерокопия ценника, сделанная сотрудником магазина – мерчендайзером Ларисой.
В связи с тем, что мне своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене товара, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предлагаю продать мне кошелек по заявленной цене, а именно 0 (ноль) рублей 0(ноль) копеек в установленный законом срок.
В данный момент претензия направлена в органы Роспотребнадзора г. Волгограда и в Общество Защиты Прав Потребителей г. Волгограда. Также в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации на транспортные затраты, компенсации морального вреда, а также выплаты неустойки (основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст.15, 23 Закона РФ).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

Приложение: фотография ценника.

  • 9
  • 0

9 комментариев

  • Как же люди любят халяву, и из за кошелька не лень же всем этим заниматься 😂👍

    Ответить
  • Зато сколько девушка получит в итоге!:)

    Ответить
  • Автор, напишите потом, чем дело закончилось, тоже хочу бесплатный кошелек :D

    Ответить
  • круто=) вот уж свезло так свезло!

    Ответить
  • Ну..очевидно же, что ошибка. Чего уж тратить свои жизненные (невосполнимые) ресурсы из-за такой ерунды.

    Ответить
  • А мне жаль сотрудников

    Ответить
  • А причем здесь г.Волгоград и этот магазин в ТРЦ Планета?

    Ответить
  • Автор конечно прав, но блин, понятно же, что это ошибка. Человек, узбагойся

    Ответить
  • Мне всегда дико жаль сотрудников розничной торговли, попавших вот в такую ситуацию. Тот, кто никогда не работал в сетевых магазинах понятия не имеет, какой это невыносимый труд, постоянно, по нескольку раз на дню исполнять приказы руководства с требованием переоценить товар, перевешать товар, убрать товар из зала или вынести со склада. Самодурство. И даже не думайте говорить мне о том, что можно подыскать другую работу, в нашем городе рынок вакансий достаточно скудный. Я еще могу понять недовольство покупателей, когда ценники перепутаны и сумма разнится, но в данном случае явная, очевидная, нелепая опечатка. Возьмите товар, отнесите его на кассу и предупредите консультантов об ошибке, вам непременно воздастся свыше за благородство, а если нет, так хоть просто доброе дело сделаете.

    Претензия о продаже товара за 0 рублей 00 копеек..Блин, ребят, нет слов.

    Ответить