• Красноярск, Горького, 24 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое отношение к клиентам, к докторам притензей нет! Всегда думал что скидки делаются для привлечения клиентов, а нет, зашёл в кабинет сказал что по купону, доктор сказал что купонами не занимается, вам в другой кабинет, на ресепшене женщина сказала : почему не предупреждаете что по купону? Почувствовав себя не в своей тарелке,

Я : а в описании...

Показать целиком

Двоякое отношение к клиентам, к докторам притензей нет! Всегда думал что скидки делаются для привлечения клиентов, а нет, зашёл в кабинет сказал что по купону, доктор сказал что купонами не занимается, вам в другой кабинет, на ресепшене женщина сказала : почему не предупреждаете что по купону? Почувствовав себя не в своей тарелке,

Я : а в описании не сказано что те кто по скидки обслуживают по другому

В другом кабинете молодая девушка притензей к ней нет, все грамотно рассказала

Видно что купон делается там для получения опыта молодых специалистов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Константин, мы не делим пациентов кто по акции, а кто нет. Это могут подтвердить пациенты которые воспользовались акцией и в последующем просят записать именно к Юлии Сергеевне. У каждого врача есть своя категория. Врач с высшей категорией не принимает по акции, как и директор. Это нормально, у каждого врача в зависимости от степени есть свой оклад. Это не молодой специалист, а доктор которого любят и запись к ней бывает за 2 недели. Мы более 15 лет занимаемся стоматологией и не принимаем на работу неопытных специалистов. Тк дорожим своим качеством. Можно всю жизнь проработать стоматологом и при этом быть не профессионалом, возраст не имеет значения.

    Приносим свои извинения за ваш дискомфорт.

    С уважением руководство клиники.

Загрузка рекламы