Красноярск
  • Регистрация
  • Тельмана, 32а — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 170 м
2

Уважаемое руководство, расскажите пожалуйста, каким таким чудесным образом сегодня 28 марта с период времени с 9.00 до 13.38 по номеру телефона 2915155 - занятом ПОСТОЯННО, либо - "абонент не доступен" умудрились заполнить все места по полису ДМС?
совершенные звонки:
10:01
10:05
10:05 (не опечатка)
10:11
10:12
10:45
10:46
10:50
10:57
11:17
11:19
11:25
11:25 (не опечатка)
11:31
12:01
12:09
12:30
12:37
13:00
13:14
13:38 - А ЗАПИСЬ ЗАКОНЧЕНА!!!!
КАК!!! вот и не говорите мне, что все остальные дозвонились именно в эти промежутки времени.
Я не первый раз лечусь у вас - с августа месяца, при том, в прошлом месяце лечилась платно, а собственно для вас есть разница платно или нет? Полис ДМС ведь оплачивает лечение. Так вот, при записи в октябре ( прошлого года) я звонила и без проблем записалась на лечение по ДМС в 17.00, в январе я записывалась на лечение в 15.00. Скажите когда следующая запись будет, я отпрашусь с работы и утром припрусь лично записываться.
И да, поставьте терминалы оплаты, в прошлом месяце мне не хватило для оплаты 4000, т.к. взяла только ту сумму, о которой ранее разговаривали с врачом (до лечения), пришлось мне как дуре по всей округе с еще не отошедшим от анестезии ртом бегать и искать банкоматы, и да! ближайщий таки отказался лишь в командоре! а мне администратор сказал в "Роще", скажите, что там сбера нет, и вобще ни какого нет.

Уважаемая scorp54, в ответ на Ваше обращение поясняем следующее. Краевой программой ОМС (обязательного медицинского страхования) нам выделено ограниченное количество посещений для населения по плановой стоматологической помощи, в связи с этим мы не можем взять пациентов больше выделенных объемов. По этой программе мы работаем 3 года и пока информации об этом было мало , на плановую стоматологическую помощь записаться можно было свободно. В настоящий момент записываются очень много пациентов не имеющих городской прописки, так как им в городских стоматологических поликлиниках им отказывают в помощи, так как поликлиники перегружены. На неотложную стоматологическую помощь у нас записи нет и пациентов принимают в порядке живой очереди в ночные часы и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Сегодня, на записи пациентов в телефонном режиме и личном обращении, находились 2 администратора при личном присутствии зам. глав. врача по лечебной части Ивченковой И.Е. и зав.хирургическим отделением Прахиной О.В.. Запись велась очень интенсивно, поэтому к 15 часам была закончена. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось дозвониться. В отношении терминала - мы готовим документы для его установки. Политика руководства клиники такова, что мы работаем на доверии с постоянными пациентами и при нехватке денежных средств предлагаем донести в удобное для пациентов время. С уважением администрация.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая scorp54, в ответ на Ваше обращение поясняем следующее. Краевой программой ОМС (обязательного медицинского страхования) нам выделено ограниченное количество посещений для населения по плановой стоматологической помощи, в связи с этим мы не можем взять пациентов больше выделенных объемов. По этой программе мы работаем 3 года и пока информации об этом было мало , на плановую стоматологическую помощь записаться можно было свободно. В настоящий момент записываются очень много пациентов не имеющих городской прописки, так как им в городских стоматологических поликлиниках им отказывают в помощи, так как поликлиники перегружены. На неотложную стоматологическую помощь у нас записи нет и пациентов принимают в порядке живой очереди в ночные часы и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Сегодня, на записи пациентов в телефонном режиме и личном обращении, находились 2 администратора при личном присутствии зам. глав. врача по лечебной части Ивченковой И.Е. и зав.хирургическим отделением Прахиной О.В.. Запись велась очень интенсивно, поэтому к 15 часам была закончена. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось дозвониться. В отношении терминала - мы готовим документы для его установки. Политика руководства клиники такова, что мы работаем на доверии с постоянными пациентами и при нехватке денежных средств предлагаем донести в удобное для пациентов время. С уважением администрация.

  • как это к 15.00 часам?, если я дозвонилась в 13.38 и мне сказали что запись окончена?
    сообщите уже когда следующая запись? я утром к 8 часам приду запишусь

    Ответить
  • c 10:12 по 10:45 все записались)))

    Ответить
  • Следующая запись будет 25 апреля на май месяц. Но Вы можете записаться в журнал предварительной записи по телефону 2915-155 и при появлении "окон" в расписании Вам могут предложить подойти в освободившееся время. Но сегодня дозвониться будет сложно, так как все звонят с мобильной связи на дозвоне. Запись сегодня ,действительно, была закончена до 13 часов и сейчас уже в предварительном журнале записано более 20 человек. С уважением администрация

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет