• Тельмана, 32а — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство, расскажите пожалуйста, каким таким чудесным образом сегодня 28 марта с период времени с 9.00 до 13.38 по номеру телефона 2915155 - занятом ПОСТОЯННО, либо - "абонент не доступен" умудрились заполнить все места по полису ДМС? совершенные звонки: 10:01 10:05 10:05 (не опечатка) 10:11 10:12 10:45 10:46 10:50 10:57 11:17 11:19...

Показать целиком

Уважаемое руководство, расскажите пожалуйста, каким таким чудесным образом сегодня 28 марта с период времени с 9.00 до 13.38 по номеру телефона 2915155 - занятом ПОСТОЯННО, либо - "абонент не доступен" умудрились заполнить все места по полису ДМС?

совершенные звонки:

10:01

10:05

10:05 (не опечатка)

10:11

10:12

10:45

10:46

10:50

10:57

11:17

11:19

11:25

11:25 (не опечатка)

11:31

12:01

12:09

12:30

12:37

13:00

13:14

13:38 - А ЗАПИСЬ ЗАКОНЧЕНА!!!!

КАК!!! вот и не говорите мне, что все остальные дозвонились именно в эти промежутки времени.

Я не первый раз лечусь у вас - с августа месяца, при том, в прошлом месяце лечилась платно, а собственно для вас есть разница платно или нет? Полис ДМС ведь оплачивает лечение. Так вот, при записи в октябре ( прошлого года) я звонила и без проблем записалась на лечение по ДМС в 17.00, в январе я записывалась на лечение в 15.00. Скажите когда следующая запись будет, я отпрашусь с работы и утром припрусь лично записываться.

И да, поставьте терминалы оплаты, в прошлом месяце мне не хватило для оплаты 4000, т.к. взяла только ту сумму, о которой ранее разговаривали с врачом (до лечения), пришлось мне как дуре по всей округе с еще не отошедшим от анестезии ртом бегать и искать банкоматы, и да! ближайщий таки отказался лишь в командоре! а мне администратор сказал в "Роще", скажите, что там сбера нет, и вобще ни какого нет.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая scorp54, в ответ на Ваше обращение поясняем следующее. Краевой программой ОМС (обязательного медицинского страхования) нам выделено ограниченное количество посещений для населения по плановой стоматологической помощи, в связи с этим мы не можем взять пациентов больше выделенных объемов. По этой программе мы работаем 3 года и пока информации об этом было мало , на плановую стоматологическую помощь записаться можно было свободно. В настоящий момент записываются очень много пациентов не имеющих городской прописки, так как им в городских стоматологических поликлиниках им отказывают в помощи, так как поликлиники перегружены. На неотложную стоматологическую помощь у нас записи нет и пациентов принимают в порядке живой очереди в ночные часы и круглосуточно по выходным и праздничным дням. Сегодня, на записи пациентов в телефонном режиме и личном обращении, находились 2 администратора при личном присутствии зам. глав. врача по лечебной части Ивченковой И.Е. и зав.хирургическим отделением Прахиной О.В.. Запись велась очень интенсивно, поэтому к 15 часам была закончена. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось дозвониться. В отношении терминала - мы готовим документы для его установки. Политика руководства клиники такова, что мы работаем на доверии с постоянными пациентами и при нехватке денежных средств предлагаем донести в удобное для пациентов время. С уважением администрация.

  • как это к 15.00 часам?, если я дозвонилась в 13.38 и мне сказали что запись окончена?

    сообщите уже когда следующая запись? я утром к 8 часам приду запишусь

    Ответить
  • c 10:12 по 10:45 все записались)))

    Ответить
  • Следующая запись будет 25 апреля на май месяц. Но Вы можете записаться в журнал предварительной записи по телефону 2915-155 и при появлении "окон" в расписании Вам могут предложить подойти в освободившееся время. Но сегодня дозвониться будет сложно, так как все звонят с мобильной связи на дозвоне. Запись сегодня ,действительно, была закончена до 13 часов и сейчас уже в предварительном журнале записано более 20 человек. С уважением администрация

Загрузка рекламы