Красноярск
  • Регистрация
  • Тельмана, 32а — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 170 м
2

Мой отзыв будет немного отличаться от предыдущего. Мне очень не понравилось как разговаривает медсестра или это была санитарка. Накануне мне позвонила администратор и сказала ,что не может карточку найти,задала несколько вопросов, ну и дело с концом. Когда пришла в клинику, я задала вопрос : " Нашли ли мою карточку?" на что подошла медсестра и повернувшись спиной ко мне,смотря в окно и одевая перчатки,сказала грубо и надменным тоном: Раз вам не перезвонили,значит нашлась карточка!" А пришла я как раз на лечение зуба к Марченко Людмиле Фёдоровне. Врач всё очень хорошо сделала на высшем уровне,потому что зуб был необычным. Но поведение этой медсестры мне не понравилось, такое ощущение что , у неё какая то женская неудовлетворённость и она приходит на работу и вымещает свой негатив пациентам. Невысокого роста, стройная, с тёмными волосами, молодая женщина, довольно симпатичная, но ведёт себя очень высокомерно и с каким то пренебрежением. Это был один момент. Другой момент мне не понравился - это цена. Было заранее оговорена сумма, столько и взяла, но когда наступил час оплаты, то пришлось заплатить больше, я не была готова к такому повороту, но я молча заплатила,не стала задавать вопросов и разбираться, потому что не к чему уже это было. Поэтому старайтесь обговаривать тчательнее о сумме, и вдень когда приходите тоже переспрашивайте стоимость услуг.

Уважаемая BEST OF THE BEST! Ваше мнение о персонале клиники очень важно для нас. Это дает возможность администрации корректировать поведение и действия персонала. На данного сотрудника будет наложено взыскание за грубое поведение. Приносим Вам извинение . А в отношении стоимости лечения - возможно, был изменен объем вмешательства или разница в цене была связана с изменением стоимости услуги. Вы правы - нужно уточнять стоимость лечение. С уважением , администрация.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая BEST OF THE BEST! Ваше мнение о персонале клиники очень важно для нас. Это дает возможность администрации корректировать поведение и действия персонала. На данного сотрудника будет наложено взыскание за грубое поведение. Приносим Вам извинение . А в отношении стоимости лечения - возможно, был изменен объем вмешательства или разница в цене была связана с изменением стоимости услуги. Вы правы - нужно уточнять стоимость лечение. С уважением , администрация.