• Тельмана, 32а — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет немного отличаться от предыдущего. Мне очень не понравилось как разговаривает медсестра или это была санитарка. Накануне мне позвонила администратор и сказала ,что не может карточку найти,задала несколько вопросов, ну и дело с концом. Когда пришла в клинику, я задала вопрос : " Нашли ли мою карточку?" на что подошла медсестра и...

Показать целиком

Мой отзыв будет немного отличаться от предыдущего. Мне очень не понравилось как разговаривает медсестра или это была санитарка. Накануне мне позвонила администратор и сказала ,что не может карточку найти,задала несколько вопросов, ну и дело с концом. Когда пришла в клинику, я задала вопрос : " Нашли ли мою карточку?" на что подошла медсестра и повернувшись спиной ко мне,смотря в окно и одевая перчатки,сказала грубо и надменным тоном: Раз вам не перезвонили,значит нашлась карточка!" А пришла я как раз на лечение зуба к Марченко Людмиле Фёдоровне. Врач всё очень хорошо сделала на высшем уровне,потому что зуб был необычным. Но поведение этой медсестры мне не понравилось, такое ощущение что , у неё какая то женская неудовлетворённость и она приходит на работу и вымещает свой негатив пациентам. Невысокого роста, стройная, с тёмными волосами, молодая женщина, довольно симпатичная, но ведёт себя очень высокомерно и с каким то пренебрежением. Это был один момент. Другой момент мне не понравился - это цена. Было заранее оговорена сумма, столько и взяла, но когда наступил час оплаты, то пришлось заплатить больше, я не была готова к такому повороту, но я молча заплатила,не стала задавать вопросов и разбираться, потому что не к чему уже это было. Поэтому старайтесь обговаривать тчательнее о сумме, и вдень когда приходите тоже переспрашивайте стоимость услуг.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая BEST OF THE BEST! Ваше мнение о персонале клиники очень важно для нас. Это дает возможность администрации корректировать поведение и действия персонала. На данного сотрудника будет наложено взыскание за грубое поведение. Приносим Вам извинение . А в отношении стоимости лечения - возможно, был изменен объем вмешательства или разница в цене была связана с изменением стоимости услуги. Вы правы - нужно уточнять стоимость лечение. С уважением , администрация.

Реклама не загрузилась