Красноярск
  • Тельмана, 32а — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как принято у нас, дотянул до последнего свои проблемы с зубами. В двух зубах необходимо удалять нерв и ставить пломбы.
Возникла проблема выбора стоматологии. Посетил эту и еще одну. Хочу сказать, что все критерии не в пользу стоматологии для вас!
Ну во-первых, пришлось дожидаться приглашения к врачу, хотя в кабинете никого не было. В другой...

Показать целиком

Как принято у нас, дотянул до последнего свои проблемы с зубами. В двух зубах необходимо удалять нерв и ставить пломбы.
Возникла проблема выбора стоматологии. Посетил эту и еще одну. Хочу сказать, что все критерии не в пользу стоматологии для вас!
Ну во-первых, пришлось дожидаться приглашения к врачу, хотя в кабинете никого не было. В другой стоматологии свободный врач пригласил сразу же.
Во-вторых, при осмотре врач, несмотря на мою характеристику проблемы (объяснил что болят, что надо удалять нерв, где кариес...) полезла в рот своим металлическим крючком лично проверять где там дырка... Это довольно неприятно. И вовсе необязательно, что и доказал врач из другой стоматологии, ограничившись только осмотром с зеркальцем!
(собственно это ковыряние зуба осталось с советских времен, сейчас проще спросить, особенно если проблема и так очевидна)
В-третьих, не понравилась вилка в цене (от 4-х до 6-ти тысяч). Разбег в 50% это конечно очень удачно для коммерсанта, но низкий профессионализм налицо! В другой клинике врач без проблем указал точную цену!
И наконец в-четвертых, не понравилось отношение к клиенту. Все как в обычной коммерческой конторе, озабоченной только выбиванием ваших денег. На ресепшене сразу вопрос "готовы лечиться?" и явная потеря интереса после ответа "пока только осмотр". Врач после осмотра с плохо скрываемой неприязнью спросила "и что вы от меня хотите?", хотя свои вопросы я задал сразу.
Иное дело в другой стоматологии. Вежливый врач. Осмотрел очень аккуратно, спросил, уточнил.... Указал на проблемы, предложил методы их решения... И все очень уважительно и по делу.

Так что рецензия - в данную стоматологию не пойду. Хотя цены и несильно отличаются (хотя учитывая вилку и явную склонность к коммерции пожалуй и сильно), но профессионализма ноль, сроки сильно завышены, отношение к клиентам чисто потребительское.
И так, напоследок.... Выбор стоматологий сейчас огромный. Методы везде одни. Материалы в принципе тоже (а если вам говорят, что именно в данной все исключительное - плюйте в морду смело!). Так что выбор стоит делать посетив несколько и проанализировав поведение персонала.
Метод проверенный )))

  • 0

6 комментариев

  • С врачом не сошлись?ПОверь поведение персонала это не главное в стоматологии,И фиксированный ценник ,всегда верхний будет.тут платишь по факту за каждую из позиций в чеке.Професионализма ноль? ты попутал честно есть он там,

    Ответить
  • Я и не писал, что поведение врача есть самое главное.
    Я всего лишь указал, что это очень неплохой критерий (маркер) оценки профессионализма.
    Ну например всем известно (и даже в инструкциях прописано) что надо уделять большое внимание опросу пациента. Но в советской школе стоматологии было принято ограничиться единственным вопросом - что беспокоит, и сразу лезть зондом по всем зубам.
    А вот спросить когда заболел, при каких обстоятельствах появляется боль..... да просто оценить опыт пациента по количеству зубов с удаленным нервом - это уже что-то недостижимое...
    И меня всегда забавляли такие "бескорыстные защитники со стороны" )))

    Ответить
  • Ну во-первых, то что пациент говорит и что у него находится во рту - это две разные темы! "Доверяй, но проверяй!".
    Металлический крючок (как Вы выразились) - это стоматологический зонд - обязательный инструмент для осмотра. Поэтому настораживает, что в другой клинике, врач им не воспользовался. Одним зеркальцем не возможно определить, стоит там нерв удалять или нет. Так что "советские времена" еще в теме. Не надо вводить в заблуждение людей.
    Во-вторых, от разбега в цене не застрахован никто. Может у Вас каналы труднопроходимые или вообще не проходимые или осложнения на корнях. Так там оговоренной ценой не обойдетесь.
    P.S. Прежде чем поливать людей грязью, могли бы просто у врача узнать все, что Вас интересовало, почему такая цена, почему "крючком" полезли и т.д и т.м

    Ответить
  • Очень дурная практика, считать себя умнее пациента! Если пациент сказал, что нерв надо удалять, а в зубе явно видно разрушенную пломбу 3 на 4мм и глубиной 4мм, то лезть зондом уже верх непрофессионализма.

    Что касаемо второго зуба, то там дырка находилась у самого корня, со стороны другого зуба. Щель сверху была для зонда слишком узкой, и опять таки просто поковырять зуб по целой верхней части смысла не несло!
    Вы бы хоть читали, что человек пишет, комментаторы )))

    И я все спросил у второго врача. Примерно как я считаю он и ответил. Именно поэтому и появился мой пост.

    Ответить
  • Если Вы себя считаете умнее врача, то могли бы себе сами вылечить зуб.Что за бред Вы пишите?!! Врач учился такое количество лет не для того, чтобы идти на поводу у пациента, а делать то, что действительно нужно.
    P.S. Иногда, чтобы дойти до нерва, 4 мм это мало!
    P.P.S Но за Ваши деньги - любой каприз, хоть во всех зубах удалите нерв, Вам же виднее...

    Ответить
  • Это не я считаю, а врач себя считал гораздо умнее меня, типа ну мало ли что там говорит этот лох, все равно надо проверить самому и плевать, что это лоху неприятно....

    Врач вообще учился немало лет, и представьте себе его все это время учили РАССПРАШИВАТЬ пациента! И это заметьте, вовсе не новые веяния, об этом еще Захарьин говорил!
    Но впрок не пошло....

    Ответить
Реклама не загрузилась