- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился я в данную клинику по экстренно возникшей проблеме: за ужином сломал зуб. Время позднее, благо думаю рядом есть чудо больница экстренной стоматологической помощи " Для вас" зовется, собрался побежал. Хоть и называется "для вас" но оказалось не для меня. Прибежал,в фае меня встретили три пациента,за ресепшеном никого, ну ладно думаю,время...
Обратился я в данную клинику по экстренно возникшей проблеме: за ужином сломал зуб. Время позднее, благо думаю рядом есть чудо больница экстренной стоматологической помощи " Для вас" зовется, собрался побежал. Хоть и называется "для вас" но оказалось не для меня. Прибежал,в фае меня встретили три пациента,за ресепшеном никого, ну ладно думаю,время то позднее,жду. Вдруг из первого слева кабинета, появляется женщина,я с надеждой к ней, так и так говорю сломал,в ответ "И ЧТО?", посмотрел по сторонам,да нет не ошибся точно не булочная, "что делать то?" не теряя надежды преследую суровую.. ( вот тут я не знаю,то ли доктора то ли мед.сестру ) даму, та не оборачиваясь следует по своим делам " если не болит завтра утром по прописке в поликлинику " "БОЛИТ" не успокаиваюсь я, та в ответ посмотрела на меня с укором и закрыв дверь обратно исчезла в кабинете. Вот это неотложка!!! Завтра воспользуюсь советом,пойду в поликлинику, а этой горе неотложке ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Приносим наши извинения, что Ваша проблема не была решена при обращении в пункт неотложной стоматологической помощи и Вы получили негативные эмоции от общения с сотрудником клиники. Постараемся не допустить впредь таких ситуаций. Медсестре , создавшей данную ситуацию, объявлен выговор, случай разобран на планерке. Надеемся Вы благополучно...
Приносим наши извинения, что Ваша проблема не была решена при обращении в пункт неотложной стоматологической помощи и Вы получили негативные эмоции от общения с сотрудником клиники. Постараемся не допустить впредь таких ситуаций. Медсестре , создавшей данную ситуацию, объявлен выговор, случай разобран на планерке. Надеемся Вы благополучно разрешили сегодня свою проблему . С уважением, администрация клиники.
Приносим наши извинения, что Ваша проблема не была решена при обращении в пункт неотложной стоматологической помощи и Вы получили негативные эмоции от общения с сотрудником клиники. Постараемся не допустить впредь таких ситуаций. Медсестре , создавшей данную ситуацию, объявлен выговор, случай разобран на планерке. Надеемся Вы благополучно разрешили сегодня свою проблему . С уважением, администрация клиники.