Красноярск
  • Регистрация

Стоматологическое отделение

Красноярская городская детская поликлиника №3
  • Ульяновский проспект, 22Б — 1 этаж
  • Стоматология (Ульяновский проспект) 40 м
2

Да уж! Я тоже осталась очень не довольна этой поликлиникой... Радует, пожалуй наверно, только одно и то иногда, то что хотя бы когда приходишь в первый раз на первичный осмотр, тебя ждёт обычная живая очередь. Очередь обычно двигается быстро, детишек долго не мучают, сделают быстро обычный осмотр, запишут в карту, кому нужна справка для садика или школы, тут тоже проблем особых не возникает....написали, выдали и отпустили. Особенно если очередь в смотровой кабинет небольшая, то вообще считай повезло! В регистратуре тоже особо не задерживают, быстро заполняют карту и провожают до кабинета, занеся туда вашу карту. А вот если говорить про минусы, то пожалуй можно пожаловаться на недостаток вежливости персонала. Мне очень не понравилось как иногда себя ведёт персонал в регистратуре (могут себе позволить) .... у меня даже слов нет, я не знаю, как назвать такое отношение... неуважительное и то, это ещё мягко сказано, причём не ко мне взрослому человеку, а к моему ребёнку. В конце 2015 года мы проходили всех врачей с моей дочкой, были естественно и в этой стоматологии, нужна была справка для садика. Девочка моя с задержкой общего развития, отстаёт от своих сверстников примерно на 1,5 года, всех врачей боится и любые поликлиники наводят на неё полнейший ужас! Но это же не говорит о том, что можно просто откровенно смеяться над моим ребёнком!? После смотрового кабинета мы естественно вышли все зарёванные и продолжали плакать пока не вышли на улицу. При этом женщины (причём в возрасте уже), которые были в регистратуре и в коридоре рядом на тот момент (может там были ещё и уборщицы), позволили себе откровенно посмеяться над ребёнком, который плачет в стоматологии и сказать такую фразу: "Такая большая и плачешь, может тебе ещё пустышку дать?" . Я была просто в шоке, такого отношения к детям я ещё ни где не видела! И это позволяют себе взрослые люди, бабушки уже, у которых возможно дома такие же внуки сидят! Можно было подумать, что моя дочь единственная, кто выходит из стоматологии со слезами....! Зачем говорить о детях, о подростках, о детской жестокости, непонимании и издевательствах над другими детьми в мире, если нашим взрослым самим не хватает порой элементарного воспитания, человечности и тактичности, причём на рабочем месте??? Чему такие бабушки могут научить своих внуков, остаётся только догадываться? Если честно, я считаю такие бесчувственные мед работники не должны работать в детских мед учреждениях. И ещё, конечно один из главных минусов этой поликлиники, это их придуманная древняя система с талонами, на мой взгляд - это просто абсурд!!! Ужасно неудобно, они и сами мучаются с этими талонами и родителей гоняют туда - сюда. Потому что бывает, что талонов может просто кому-то из родителей не хватить, а нужно, например, срочно вылечить или удалить зубик своему ребёнку, да и бегать за талонами каждое утро ни у всех родителей есть возможности. Сама поликлиника в целом конечно оставляет желать лучшего, пасмурно, серо и угрюмо, ничего особенно красочного для детей не придумано, можно подумать, что пришёл не в детскую а во взрослую поликлинику. Насчёт врачей и медсестёр, как они лечат и удаляют, их профессионализм оценивать пока не стану, так как не припомню чтобы ходила туда лечить зубы хоть с одним из своих двоих детей, обычно ходим платно. Ну а после последнего случая с дочкой у меня тем более нет никакого желания туда идти!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Это те самые бабули, у которых "икает - значит замёрз!" "Палец сосет, значит глисты!" "На руках не держи - ручной будет!" 😀 Не принимайте близко к сердцу, они того не стоят! А хамство в регистратуре это норма в любой гос. Поликлинике.

    Ответить
  • Спасибо вам за поддержку! Да, вы правы, но всё равно хотелось бы поменьше видеть это хамство, наоборот, больше бы человечности лучше в людях было...... Деградация.......что поделаешь!? Хотя ладно, на дураков не обижаются.....

    Ответить