Стоматологическая поликлиника

Федеральный Сибирский научно-клинический центр федерального медико-биологического агентства
  • Коломенская, 26 к3 — 2 этаж
  • Крайняя 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

+

Тихо и никогда нет очередей.

Врачи настоявшие профессионалы своего дела.

Стоматологические кресла и оборудование новых серий.

Выбор по лекарствам и материалам.

-

Мой ДМС полис (Альянс) здесь не приняли, лечился платно.

Нет возможности оплатить лечение картой (в 2016 году!), на вопрос о безнале, кассир отправляет искать банкомат.

Качеством...

Показать целиком

+

Тихо и никогда нет очередей.

Врачи настоявшие профессионалы своего дела.

Стоматологические кресла и оборудование новых серий.

Выбор по лекарствам и материалам.

-

Мой ДМС полис (Альянс) здесь не приняли, лечился платно.

Нет возможности оплатить лечение картой (в 2016 году!), на вопрос о безнале, кассир отправляет искать банкомат.

Качеством лечения доволен, но ввиду вышеуказанных минусов стоматологическую клинику сменил на другую.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Константин! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за то, что отметили наши плюсы. Очень жаль, что теперь Вы посещаете другую поликлинику. Не совсем понятны минусы, перечисленные в отзыве, и в каком году Вы были у нас? По существу поставленных Вами вопросов поясняем, что: 1. По полису добровольного медицинского страхования, страховой компании Альянс могли не принять в случае если Вас не было в списках застрахованных, либо не было гарантийного письма, либо в Вашей программе страхования не было стоматологической помощи; 2. Безналичный расчет( оплата через терминал) в кассах Сибирского научно-клинического центра есть с 2013 года во всех подразделениях.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

  • Честно говоря мне не важна причина по которой мне отказали по полису ДМС, я констатировал факт - я предоставил полис, мне сказали что с моей страховой не работают. Вы считаете что я должен был начать выяснять чего не хватает и что нужно сделать, чтобы полис заработал? Если ваше учреждение не работает по какой то причине с одним из крупнейших страховщиков в мире (а Allianz одна из крупнейших), то мне проще обратиться в другое мед учреждение.

    По поводу карты - крайние визиты были после 2013 точно, в кассе на втором этаже в стоматологии оплаты безналом не было.

    Ответить
  • Добрый день, Константин!

    Мы благодарны за отзыв, и детали нам важны для повышения качества обслуживания.

    ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России заключены договоры добровольного медицинского страхования более, чем с 46 страховыми компаниями, в том, числе со СК Альянс Жизнь мы работаем с 2009г. по спискам на прикрепление и по гарантийным письмам.

    В случае Вашей заинтересованности мы можем обратиться к начальнику отдела организации медицинского обслуживания ООО СК «Альянс Жизнь» Фоменко Елене Владимировне

    и выяснить причину, по которой Вы не смогли получить медицинскую помощь по полису ДМС в ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России.

    Терминалы устанавливались в нашем центре с 28.08.2012 года и стояли во всех подразделениях к 31.12.2012, по какой причине не работал в день вашего обращения, более 2х лет назад, теперь сказать сложно.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

Реклама не загрузилась