Красноярск
  • Регистрация

Стомалюкс

Стоматологическая клиника
  • Ладо Кецховели, 40
  • Новосибирская 190 м
1

На протяжении более чем 5 лет была клиентом Вашей клиники. Лечила зубы, ставила виниры, металлокерамику... Качество услуг и профессионализм докторов вполне устраивают. Однако работа сегодняшнего администратора заставила стать клиентом другой клиники. В субботу, 04.06.16, случилась "авария" со вставленной коронкой на переднем зубе. Естественно, я оказалась немного в стрессовом состоянии, и сразу позвонила в Стомалюкс, надеясь на помощь! Администратор стала с "пристрастием" выспрашивать характер "аварии". На мой ответ, что я не понимаю конкретику случившегося - штифт сломался или коронка, не специалист я в стоматологии, девушка осталась крайне недовольна отсутствием моих познаний в области стоматологии и продолжила опять задавать этот же вопрос - что случилось, но уже тоном "начальника". В такой ситуации ее задача была очень проста - записать меня на осмотр, а специалист решит, что произошло!!! Не так ли? Но этим наш диалог с администратором не завершился, а продлжился монологом о том, что запись к доктору только на 20.06.16. На мои настойчивые реплики, что у меня проблема с переднем зубом и как столько времени я буду ходить, опять же тоном "начальника" мне сделали одолжение, начали поиск времени более раннего приема - комментируя свой поиск мне по телефону. И , о чудо, меня записали на вторник!!! И еще спросили приду ли я! Не ждут меня, а приду ли!! Возмущенная высокомерным тоном диалога, интонацией девушки, отсутствием элементарного сочувствия и понимания ситуации, меня не успокоили, а просто "завели", я ответила, что подойду, если не запишусь в другую клинику раньше. После такого диалога с адмистратором Стомалюкс, я набрала номер другой клиники (где работает доктор, который ранее работал в Стомалюкс и вставлял мне коронки) - диалог оказался гораздо короче и вежливее. Без допросов, доброжелательно, мне сказали , что поняли меня и сразу предложили на выбор два варианта времени, для выбора более удобного. Разговор оставил приятное впечатление, и, конечно, я пойду в другую клинику к врачу которого знаю. Таким образом, при разговоре со мной, администратор не сообразил, что у меня вместо одного неприятного момента, проблемы с переднем зубом, был и еще один - смена доктора, хотя я с самого начала назвала фио специалиста, работавшего со мной ранее. И, вместо того, чтобы успокоить, понять мою ситуацию, рассказать про доктора, который будет со мной работать далее (мне не назвали даже его фамилию, конечно, зачем это нужно человеку, который ничего не понимает в стоматологии:(! ), администратор сделала всё, чтобы показать свое превосходство и отбить у меня желание посетить клинику Стомалюкс! Это ли входить в должностные обязанности первого человека, с кем сталкивается клиент в клинике?

Добрый день, Наталья! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем администраторе. Скорее всего, именно стрессовая ситуация не дала Вам услышать нашего специалиста. Дело в том, что наш врач-ортопед Ашихмин Антон Владимирович действительно имеет очень плотную запись и найти время на "аварийные" случаи очень непросто. Наш администратор задавала Вам односложные и наводящие вопросы для того чтобы определить, возможность ликвидации поломки нашими другими специалистами, которые так же имеют базовые навыки реставрации и фиксации ортопедических конструкций. Ваша настойчивость на прием у доктора ортопеда не оставила другого варианта, как предложить Вам первое свободное время. Мы уверены в своих администраторах на 100% и можем точно сказать, что Вам действительно хотели помочь. Запись телефонного разговора легко можно получить и подтвердить компетенцию нашего сотрудника. А тот факт, что Вы ликвидировали "аварию" у доктора, который изготовил эту коронку мы считаем исключительно положительным, так как постоянное наблюдение у одного врача является хорошим тоном как для пациента, так и для специалиста. Искренне желаем Вам здоровья и отсутствия подобных "аварий" в будущем!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Наталья! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем администраторе. Скорее всего, именно стрессовая ситуация не дала Вам услышать нашего специалиста. Дело в том, что наш врач-ортопед Ашихмин Антон Владимирович действительно имеет очень плотную запись и найти время на "аварийные" случаи очень непросто. Наш администратор задавала Вам односложные и наводящие вопросы для того чтобы определить, возможность ликвидации поломки нашими другими специалистами, которые так же имеют базовые навыки реставрации и фиксации ортопедических конструкций. Ваша настойчивость на прием у доктора ортопеда не оставила другого варианта, как предложить Вам первое свободное время. Мы уверены в своих администраторах на 100% и можем точно сказать, что Вам действительно хотели помочь. Запись телефонного разговора легко можно получить и подтвердить компетенцию нашего сотрудника. А тот факт, что Вы ликвидировали "аварию" у доктора, который изготовил эту коронку мы считаем исключительно положительным, так как постоянное наблюдение у одного врача является хорошим тоном как для пациента, так и для специалиста. Искренне желаем Вам здоровья и отсутствия подобных "аварий" в будущем!

  • В какую клинику если не секрет? Можете написать в личные сообщения? Ищу себе клинику

    Ответить
  • Клиника Астрея. Врачи - супруги стоматолог Базылева И. и ортопед Базылев Г.Б. Прошло более 5 лет и ни один зуб, пролеченный Базылевой не пришлось переделывать, эстетический вид тоже сохранился

    Ответить