- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу хочу пояснить, что претензий к профессиональным качествам доктора нет. НО большая проблема с планирование работы специалистов. Сегодняшняя история стала буквально последней каплей. Итак, примерно месяц назад (месяц! )записался, причём чтобы за раз сделать побольше, по совету доктора забронировал сразу два часа подряд. Приехал к назначенному...
Сразу хочу пояснить, что претензий к профессиональным качествам доктора нет. НО большая проблема с планирование работы специалистов. Сегодняшняя история стала буквально последней каплей. Итак, примерно месяц назад (месяц! )записался, причём чтобы за раз сделать побольше, по совету доктора забронировал сразу два часа подряд. Приехал к назначенному времени, сижу жду. Проходит минут 10, доктор всё ещё занимается предыдущим пациентом. Ну чтож, бывает, не бросать же его, понимаю. Прошло 30 минут. Всё ещё жду. Проходит ещё минут 5 и подходит женщина, то ли знакомая доктора то ли ещё, что-то....вобщем пока предыдущего пациента отправили на снимок доктор принимает эту женщину. Женщина никак не похожа на "срочного" пациента. А времени уже минут 40 как моё время началось. И всё это происходит без каких-либо объяснений сколько ещё ждать, да даже без элементарных извинений... Ну ладно, наверное вот сейчас с ней закончит и меня примут. Но нет, опять рокировка, а я всё сижу жду непонятно чего, моё то время ничего не стоит, я же пациент, так что видимо обязан ждать снисхождения. Но что-то мне это надоело и я ушёл. И вот уже на остановке (прошёл час как началось по идее время моего приёма) мне звонят из клиники, мол а вы где ? :) Как мило. Действительно, а что же я так нетерпелив, ведь по словам девушки с ресепшена, всего то минут на 20 задержались.
И это не первый раз. В прошлый свой визит в эту клинику, я ждал полчаса, после чего меня всё же приняли, но вместо часа мне уделили всего 30 минут. Ну надо же как-то нагонять расписание. Но только почему за счёт моего времени? Сдвигайте тогда всё расписание и оповещайте пациентов.
Думаете это всё? Нет! Ни разу вобще меня в этой клинике не приняли вовремя. НИ РАЗУ!
Специалисты нормальные. Но с пунктуальностью просто беда. Такое пренебрежение чужим временем ещё поискать надо.
Ну и на ресепшене девушка тоже дополняет картину, по телевизору передают в новостях какая критичная обстановка по краю с пандемией, а она стоит и мило трещит со своими друзьями, которые возомнили себя особенными и плевать хотели на масочный режим... А мимо ходят врачи и ноль реакции.
Вот так вот съездил, кстати ехать аж с другого конца города, так что часа три потратил впустую.
Ну у нас 8 врачей, так что не так просто сразу понять к кому :) но уже выяснили, спасибо за ваши замечания, будем корректировать рабочее время, с администратором проведена беседа. Ещё раз приносим свои извинения за эту ситуацию.
Здравствуйте! Мы извиняемся за эту ситуацию, задержки действительно иногда случаются, но не такие, и мы хотим разобраться в этом моменте, подскажите к кому вы были записаны на приём?
Три или четыре раза у вас был - всегда были задержки, минимум 20 минут. Это назвать "иногда" уже невозможно. По крайней мере лично я не могу. У вас так много врачей, что сложно найти к кому была запись на 2 часа подряд, но пациент ушёл недождавшись? :) Спросите на ресепшене, девушка же мне перезванивала, должна помнить.
Ну у нас 8 врачей, так что не так просто сразу понять к кому :) но уже выяснили, спасибо за ваши замечания, будем корректировать рабочее время, с администратором проведена беседа. Ещё раз приносим свои извинения за эту ситуацию.
Спасибо за отзыв. Соответствующие выводы сделаны.