Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сто два

Фотостудия
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Приобрела купон на фотосессию в фотостудию "Сто два", записали на 30 мая. За 20 минут до начала съемки написали смс-не приезжайте, у нас нет света, как только решим вопрос, позвоним. Но никто мне не позвонил, и более того, не брали трубку с моего номера. Позвонила с другого, взяли тут же. На мой вопрос, можно ли к вам на фотосессию, ответили-да,конечно. Когда я объяснила, кто я, замялись, сказали, да, у нас технические проблемы, мы решим и вам позвоним вечером. Но,естественно, звонка не поступило. Более того, потом перестали брать трубку, и в итоге отключили телефон. Просто по факту пропали и все, не связались, о том, чтобы принести извинения, и речи нет. Если не хотите предоставлять услуги по купону, для чего тогда запускать эту акцию.

Здравствуйте, можете связаться с любым человеком кто оставил отзыв, что на флампе, что в группе в контакте у нас и убедиться в достоверности каждого отзыва, что это реальные люди и реальные отзывы.
Бывают проблемы- мы их признаем- делаем выводы и работаем над устранением их в будущем!

  • 43
  • 0

6 комментариев

  • Позор!

    Ответить
  • нда уж... хорошо, что написали! вот так и пропадает потом у людей доверие к купонам, из-за таких безалаберных компаний!

    Ответить
  • да и судя по всему, 80% положительных отзывов фейковые...

    Ответить
  • Здравствуйте, можете связаться с любым человеком кто оставил отзыв, что на флампе, что в группе в контакте у нас и убедиться в достоверности каждого отзыва, что это реальные люди и реальные отзывы.
    Бывают проблемы- мы их признаем- делаем выводы и работаем над устранением их в будущем!

  • а мне это зачем? Связываться с кем-то,выяснять. В городе миллион фотостудий,у которых не бывает подобных проблем,как в этом отзыве. Тем более,не очень уж оперативно вы их решаете. Три месяца,на мой взгляд,очень много. Я пожалуй подожду,пока Алена снова напишет отзыв,и если что-то изменится,возможно,воспользуюсь услугами.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алена! приносим свои извинения, сейчас произошла смена менеджера- мы готовы возместить Вам Вашу услугу, будем рады если Вы примете её, позвоните по тел. 2-955-102 или оставьте свой контактный номер телефона.