Красноярск
  • Регистрация

Сто дорог

Автотехцентр
  • Амурская, 48а
  • Школа (пос. Суворовский) 260 м
4

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв об автотехцентре "Сто дорог". Пользуюсь услугами данной компании достаточно давно. На протяжении, по крайней мере, последних четырёх лет. Качеством обслуживания доволен. В одном из предыдущих отзывов прочитал фразу: "... владелец автосервиса Александр- отличный мужик!". Абсолютно согласен с этой формулировкой. Александра Владимировича знаю давно и поехал по рекомендации первоначально именно к нему. Суть проблемы состояла в том, что в "Vollkswagen Jetta" на котором я ездил тогда, предназначенном для рынка США, что-то (как выяснилось в последствие, это была сигнализация Black Bug) постоянно разряжало аккумуляторную батарею. Кто знаком с устройством Black Bug, тот сразу поймёт, что работа с ней очень сложная и чрезвычайно затратная по времени. Ведь принцип её работы основан на множестве бесконтактных реле, разбросанных (а по-сути, специально спрятанных в разных труднодоступных частях автомобиля). Работали дней пять. Но, в результате, все проблемы устранили. Вернули автомобиль. Взяли за работу сущие копейки. Всё с улыбочкой. Несмотря на то, что снимали массу пластмассовых деталей ничего после ремонта в салоне не скрипело. Может, конечно, где-то что-то и собрали не так, как на сборочном производстве Volkswagen, но только внешне я этого не заметил. И это было наше знакомство. Когда, в общем-то, и формируется стойкое мнение и представление о компании. Затем обслуживал ещё один Volkswagen, два Nissan AD и сейчас- Cadillac. Ни разу ребята меня не подвели. К автомобилям всегда отношусь достаточно щепетильно. Стараюсь денег на обслуживание не жалеть (в разумных пределах, конечно). И, при этом, что очень важно, на мой взгляд, пожелания клиента в автотехцентре "Сто дорог" умеют услышать. Пример. Если я говорю, что не готов платить за новый насос ГУР на Nissan AD 30 тысяч рублей, то мне ставят контрактный. И дают хоть небольшую, но гарантию.Отмечу работу Павла, который занимается там ремонтом моторов. Двигатель, если честно, доверил бы только ему. Умеет поддерживать порядок и чистоту на рабочем месте. Очень пунктуален. А с этого, по моему, и начинается хороший моторист. Да что говорить, видел его после работы, он как офисный работник выглядит, при том, что весь день с двигателями работал. Разве это уже само за себя не говорит о работнике? Запчасти всегда заказывают и привозят сами. И это тоже огромный плюс, на мой взгляд. Я это понял в тот момент, когда Александр Владимирович поменял в очередной раз свечи на оном из моих Volkswagen'ов. Когда я приобретал свечи сам- приходилось менять их тысяч через 15 пробега. А поставленные спецами, ходят уже тысяч 35. И это приятно. А всё почему? Потому что специалисты, как ни верти, лучше разбираются в качестве деталей и расходных материалов. Про качество сервиса. Да, спору нет, к официальному дилеру приехать приятнее. Чище. Светлее. Просторнее. Да, что говорить, престижнее.... Но и вопрос цены у "официалов" совершенно иной. Я не готов, при всём уважении, переплачивать в пять раз за ту же работу, даже учитывая количество красивых девушек на стойке обслуживания и бесплатный кофе. Хотя, иногда приходится и к ним обращаться. И это тоже плюс автотехцентру "Сто дорог". Если они не могут в силу отсутствия необходимого оборудования выполнить какой- либо вид работ- честно говорят- езжайте к официальному дилеру. Так было, например, при замене масла в автоматической коробке передач Volkswagen. В заключение хочу сказать, конечно, возможно не всегда у ребят всё идеально получается. Им есть куда расти и в плане организации труда, и в плане клиентского сервиса, и в плане комфорта в зоне ожидания автомобиля, и в обучении персонала, да много в чём. Но, за годы нашего знакомства динамика только положительная. Становится лучше. И видно, это, "невооружённым глазом". Ставлю твёрдую "4", чтобы не зазнавались, не сидели без дела. И всем рекомендую!

  • 2
  • 0

Нет комментариев