Stivali Style

Салон по пошиву и ремонту обуви
  • Красной Армии, 10 — Б22-07 офис; 2 этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительно клиентоНЕориентированный сервис!

1. Общаться не умеют!

Сдала сапоги в субботу утром, полагая, что к вечеру воскресенья получу свою обувь отремонтированной, выбрав эту ремонтную мастерскую в том числе потому, что в интернете и 2gis было указано, что работают все дни до 20.00. На деле оказалось, мастер в воскресенье не работает и сапоги...

Показать целиком

Удивительно клиентоНЕориентированный сервис!

1. Общаться не умеют!

Сдала сапоги в субботу утром, полагая, что к вечеру воскресенья получу свою обувь отремонтированной, выбрав эту ремонтную мастерскую в том числе потому, что в интернете и 2gis было указано, что работают все дни до 20.00. На деле оказалось, мастер в воскресенье не работает и сапоги можно будет получить только в понедельник вечером, но забрать их непременно нужно до 19.00 (видимо до 20.00 все же не работаю). Мне это было не очень удобно, поскольку рассчитывала на более быстрый ремонт, но я решила довериться. В понедельник вечером, когда я пришла за обувью, администратор сказала, что звонила мне сегодня сказать, что обувь не высохла, и я смогу забрать ее еще через сутки - днем нельзя, только вечером. Я предложила еще раз позвонить на мой номер и уточнить по какому именно номеру она звонила. Девушка начала куда-то звонить, но точно не на мой номер, а дальше отказалась уточнить и проверить номер, на который она осуществляла звонок (хотя на моем экземпляре квитанции номер был записан ее рукой и он был верный). Девушка-администратор вела себя очень уверенно и спокойно, хотя и по-хамски: вместо того, чтобы извиниться за задержку (причины могли быть разные: сапоги действительно не высохли, мастер не приступал к работе, были сложности в работе или еще что-то) и за то, что не предупредила меня о задержке (причины тоже могли быть разные: не смогла разобрать, записанный ее рукой номер моего телефона, забыла позвонить, может и действительно не дозвонилась - хотя в тот день проблем со связью не было). Я почувствовала себя заложницей ситуации и не знала как реагировать на такую открытую наглость. В итоге ушла без сапог, напрасно потратив свое вечернее время, продлив свой дискомфорт без нужной обуви еще на сутки, с необходимостью корректировать планы еще одного вчера с учетом этого дела. И еще с негодованием и внутренним несогласием такой манипуляции и отсутствию уважения к клиенту.

2. Качество ремонта тоже оставляет желать лучшего!

Нос одного сапога был заделан, но на месте, где была повреждена кожа, просвечивает светлое пятно снизу, а на носу второго сапога, где была миллиметровая ссадина, эта ссадина так и осталась - либо ее вообще и не собирались заделывать, либо покрыли тонким слоем чего-то, чтобы просто была видимость работы. Что за странная жидкая кожа и применялась ли она при ремонте сказать затрудняюсь. Девушка-администратор пыталась что-то сказать о том, что кожа на сапогах не крашенная, поэтому это все, что у них получилось. Предлагала оставить оставить сапоги повторно, и я даже почти согласилась, чтобы мастер все-таки выполнил заявленную работу, стоимостью 1150 рублей (вполне приличные деньги за ремонт двух носов жидкой кожей (350р. за каждый) и установку защиты на носки подошвы (450р.)), но при таком "профессиональном" подходе к работе пожалела себя (свое время и нервы) и свою приличную обувь.

Благодарю мастерскую и девушку-администратора за этот полезный опыт, сподвигший меня зарегистрироваться на Flamp и написать отзыв, чтобы больше людей имело больше шансов выбрать лучшее место для решения своих ремонтно-обувных вопросов и, возможно, качество работы и сервиса все же выросло!

Еще благодарю, что хотя бы не испортили дорогие сапоги (когда я забирала свою обувь, была свидетельницей того, как женщина примеряя свои отремонтированные сапоги - в них вшивали молнию, - была расстроена и сетовала зачем же так растянули кожу, что вся молния теперь идет волной. На мой взгляд сапоги были явно испорчены) - есть шансы отнести обувь в проверенную годами мастерскую, куда не поехала сразу из желания сократить время на поездку и отремонтировать ближе к дому и быстро.

Чему меня научил этот опыт:

1. пользоваться услугами проверенных специалистов!

2. читать отзывы других людей и делать выбор осознанно!

3. обращаясь в новое место общаться только с профессионалом и специалистом, несущим ответственность за свою работу!

4. открыто делиться своим опытом, чтобы и другие могли сделать свой свободный выбор (клиенты - с кем работать, владельцы или мастера - что можно улучшить в своей работе (возможно, я наивно полагаю, что каждый специалист своего дела желает, чтобы выполненная им работа была качественно выполненной, чтобы клиент не только сам выбирал идти к такому мастеру, но еще и рекомендовал другим, потому что работа выполнена качественно).

При существующей на сегодняшний день организации работы в мастерской - рекомендую сдавать обувь в другие места, - где мастера и сотрудники уважают себя, свой труд и клиента, работая качественно и профессионально!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы