Красноярск

СтильСервис

Ателье жалюзи и рольставен
  • Ады Лебедевой, 91 — 1 этаж
  • Центральный рынок 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настолько возмущена работой компании, что решила специально зарегистрироваться и оставить отзыв! Такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения не встречала уже давно. Начну по порядку. 26 апреля позвонила в компанию и заказала замерщика. Девушка приехала не сразу, несколько раз переносила встречу на другие дни. Причем выглядело это так, звонит, договаривается...

Показать целиком

Настолько возмущена работой компании, что решила специально зарегистрироваться и оставить отзыв! Такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения не встречала уже давно. Начну по порядку. 26 апреля позвонила в компанию и заказала замерщика. Девушка приехала не сразу, несколько раз переносила встречу на другие дни. Причем выглядело это так, звонит, договаривается на какое-то время, а потом раз ...и перезванивает и извиняясь переносит встречу на другой день. я еще тогда подумала, что не стоит в этой компании делать заказ, кто дорожит клиентом и репутацией так себя не ведет. 29 апреля решила что если опять встречу перенесет замерщик, то все, откажусь от заказа. Но нет, 29 апреля на замеры приехала Оксана Шилова. Замеры сделала быстро, нам всего-то на одно окно рулонные шторы нужны были, заказ оформила, предоплату взяла и мы стали ждать...Ждем мы заказ по сей день, а на дворе 22 мая. Почти месяц прошел., словно я не шторы на одно окно заказала, а весь дом собралась ими завешать. На звонки девушка не отвечает, точнее она их сбрасывает. Сервис, как говорится на высоте. Жаль конечно 2000 руб. предоплаты, думаю пропали деньги уже не вернуть. Но и это не главное, просто поражает такое отношение к клиентам. Заказ содрали, а дальше бегайте за ними и попробуйте получить свой заказ. Все кто собирается как и я, начитавшись хваленых отзывов пойти в эту компанию, ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОВЕТУЮ НЕ ИДИТЕ!!!! На вас наплюют! Отзыв мой не заказной, поэтому чтобы меня не обвинили в обмане оставляю свой телефон: Два51500Девять Алешина Ольга. Звоните, слово в слово подтвержу свой рассказ.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга! Ну что ж вы даже не дали разобраться в ситуации. Можно было давно обратиться в компанию, а не к менеджеру, которая вас "игнорирует". А вы сразу негативный отзыв... В любом случае, спасибо и за него. Меры примем, независимо от исхода дела. За деньги не волнуйтесь. Не пропадут.
    Никого никогда не обманывали, уверена, что ситуация в недопонимании. Разберёмся.

    Ответить
Реклама не загрузилась