Красноярск

СтильСервис

Ателье жалюзи и рольставен
  • Ады Лебедевой, 91 — 1 этаж
  • Центральный рынок 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитал я разные отзывы.и хочу оставить свой...Обратился я в "стиль-сервис" в самом начале года...Заказ пустяковый...Карниз длиной в 29 см. на 4 ламели...Начнем с того.что карниз сделали на несколько миллиметров длиннее...Ну это не беда..Вполне допускаю,что сборщик не предполагал,что это имеет большое значение...А оно имело,так как карниз...

Показать целиком

Прочитал я разные отзывы.и хочу оставить свой...Обратился я в "стиль-сервис" в самом начале года...Заказ пустяковый...Карниз длиной в 29 см. на 4 ламели...Начнем с того.что карниз сделали на несколько миллиметров длиннее...Ну это не беда..Вполне допускаю,что сборщик не предполагал,что это имеет большое значение...А оно имело,так как карниз вставлялся между двух стен.и поэтому он на место не встал,и пришлось переделывать...Все бы ничего,но я услышал от администратора Истратовой Ольги Геннадьевны,что если для меня 4мм. имеют такое большое значение,то я бы сам мог его переделать!.. Тоесть за свои же деньги я должен был сделать его практически заново...Дальше-больше...После переделки при монтаже я обнаружил.что напрочь отсутствует цепочка для грузиков...Ее "забыли" положить...Когда я,после предварительного звонка.зашел в офис за цепочкой.и не дождавшись.пока девушки наговорятся меж собой,увидел на столе приготовленную цепочку,я ее молча взял,и вышел...И опять вместо хотя бы формальных извинений за доставленные неудобства,я услышал в спину.от той же Истратовой О.Г. саркастическую реплику...)) Прошу понять меня правильно,проблемы я из этого не делаю,и вообще отношусь к этому философски...))) Сроки у меня не горели,и живу я совсем рядом...Но выводы я для себя сделал...Я больше в эту фирму ни ногой...И никому не посоветую,хотя по роду своей деятельности я мог бы это делать...Просто мне немножко непонятно.как можно так относиться к клиенту???!!!...) Тем более в наше непростое время...Но .видимо,в "стиль-сервисе" считают.что можно...)) Лишние деньги им видимо ник чему...)) Вот такой получился отзыв...Спасибо за внимание...Пользуясь случаем хочу передать привет всему коллективу "стиль-сервиса".а администратору и "начальнику производства" особенно пламенный...)))

  • 0

3 комментария

  • Олег, намеренно оставили ваш отзыв без ответа. Да и что говорить "несостоявшемуся сборщику", причем во всех отношениях. Вас давно уволили, зачем нам ваши приветы и негатив? За отзыв спасибо, пусть и такой)) Видите, интерес к нам у вас не прошел даже спустя столько лет. Мы классные, яркие и позитивные! Вам с вашей философией не нашлось места в "коллективе стиль-сервиса". Пора забыть все обиды. Ведь теперь у вас все хорошо. По крайней мере, искренне этого желаем.
    Уважаемые покупатели!!! Добро пожаловать к нам за жалюзи! Наш 18-летний опыт богат и такими страницами, но это уже история... А иметь историю для компании - это неоспоримое преимущество!!!

  • Дааа...Узнаю "руку мастера"!!..))) Привет.Оленька Геннадьевна...) Так,по поводу моего "интереса" к вам...Да 100 лет вы мне не нужны бы были,но мне срочно понадобились жалюзи,а вы ближе всех...Но я представить себе не мог.что из этого вырастет такая проблема.и мне придется столько раз бегать к вам...Я то думал.что я вам плачу деньги.а взамен получаю качественную услугу...Но...я получил то что получил...Или ты думаешь мне много радости лицезреть твою физиономию??..)) Теперь по поводу "уволенного,несостоявшегося сборшика"...))) Насколько я помню я сам написал заявление...Что там особо хорошего-то было?..Тебя.с твоей подругой ,"начальником производства" каждый день видеть?...Или зарплата та копеешная?..Я с самого начала не рассматривал всерьез это дело...Я не инвалид чтобы всю жизнь собирать эти ваши карнизы...Ну на тот момент это помогло мне как-то перебиться.и спасибо вам за это...) Ладно.продолжать эту "дискуссию" у меня нет совсем желания...Удачи вам и "процветания"...)

    Ответить
Реклама не загрузилась