Красноярск
  • Регистрация

СтильСервис

Ателье жалюзи и рольставен
  • Ады Лебедевой, 91 — 1 этаж
  • Центральный рынок 320 м
2

Друзья мои, наступило лето! Солнышко в окошко светит и жарит. В общем, я решила обзавестись-таки жалюзи на кухню и за сим обратилась в "Стиль-сервис".

Работают в компании очень милые девушки, которые приняли очень тепло и радужно, быстро помогли сориентироваться по ассортименту, посоветовали что и как лучше сделать, рассказали про материалы. Короче, обслужили шикарно, везде бы так. Я довольная внесла предоплату и стала ждать звонка по готовности.

Мне не позвонили. Звонила в организацию сама. В первый раз позвонила рано. Меня заверили, чтобы я не беспокоилась, что они про меня помнят и обязательно перезвонят. И так я прождала до "ориентировочного срока готовности", потом еще неделю. А потом, в общем, надоело ждать и позвонила сама. И в этот раз меня обрадовали тем, что мой заказ ожидает. На следующий день я взяла под ручку товарища и пошла забирать сие чудо техники.

Встретили нас, как всегда, солнечно. К качеству изделия претензий нет. Жалюзи восхитительные! Кремово-кофейного цвета. Как и хотела. А за заказ нам с товарищем подарили еще и по красивой ручке, сказали приходить еще. В общем, такое чувство, что именно Вы у "Стиль-сервиса" - самый Любимый клиент. Это замечательно и приятно. :3

И пришли мы домой в восхитительном настроении, не терпелось мне уже жалюзи на окошко повесить и радоваться, но когда мы вскрыли упаковку, обнаружили, что саморезов в ней нет.

Может я чего-то не понимаю и саморезы должны быть в каждом нормальном доме, а может, если всем их класть, то можно разориться. Не знаю.

Я вообще-то не против такого поворота. Видимо, жалюзи почти за 3 тысячи - это считай даром и еще и саморезы класть в комплект было бы совсем в убыток фирме, и это их полное право, НО почему нам никто ничего не сказал?

Почему солнечные девочки не предупредили, что крепления в комплект входят, а саморезы придется докупать? И тогда мы бы без проблем зашли по дороге в какой-нибудь строительный-хозяйственный и решили этот плевый вопрос. А так получилось грустненько.

Очень хотелось повесить уже сегодня, но из-за того, что нас никто не предупредил, обнаружили мы сей факт вечером и уже не успели сходить в магазин.

Была, кстати, идея прицепить изделие на подаренные ручки, но предложение было отклонено. Больно ручки классные, жалко же. :3

В общем такая вот увлекательная история, судите сами кто как поработал. Претензий особых у меня нет, но в целом, на мой взгляд, бывает и лучше.

В любом случае, спасибо команде "Стиль-сервис" за работу. Надеюсь, они исправят свои недочеты и будут дальше только радовать своих клиентов.)

А жалюзи поставим завтра, че уж там.)

---
Обновление от 26.06.2015: Добавляю фоточку готовых жалюзи. Я фотограф-криворук :) и снято было днем на телефон. Поставили мы их и правда 20-го, просто пока я до вас добралась, прошла почти неделя. В общем, оценивайте. По-моему, это хороший пример того, что жалюзи могут быть не только офисным атрибутом, но и уютным элементом домашней обстановки.

  • 5
  • 0

Нет комментариев