Стиль от Matrix

Салон красоты
  • Металлургов проспект, 8а — 2 этаж
  • 3-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли сегодня с ребенком, чтобы постричь его. Во-первых, когда зашли в дверь, администратор, даже голову не соизволила повернуть в нашу сторону. Думала, мало ли, вдруг человек делом важным занят, всякое ведь бывает. Подошла к ресепшену, возле которого я вместе с сыном простояла около 2-минут, в ожидании, что на нас обратят внимание...,...

Показать целиком

Зашли сегодня с ребенком, чтобы постричь его. Во-первых, когда зашли в дверь, администратор, даже голову не соизволила повернуть в нашу сторону. Думала, мало ли, вдруг человек делом важным занят, всякое ведь бывает. Подошла к ресепшену, возле которого я вместе с сыном простояла около 2-минут, в ожидании, что на нас обратят внимание..., администратор так увлеченно смотрела фильм на планшетнике! Спрашиваю, сколько будет стоить подстричь мальчика? Ответ: сколько лет мальчику? Говорю: 6. Следующий вопрос админа убил напрочь: мальчик или девочка??? Отвечаю: мальчик))) Начинает искать прайс в компе, достаточно долго искала!!!! Неужели администратор не должна знать спектр услуг и ценник наизусть??? Вообщем стрижка от 350 до 500!!!! ДЕТСКАЯ!!!! Уважаемые, а вы золотыми ножницами стригете??? В Москве, детская стрижка,независимо от длины волос, в салоне бизнес класса стоит 250-350 руб!!!! Ценник у вас завышен, а сервис уж слишком низок....Да и клиентов у вас большой недостаток(((

  • 0

2 комментария

  • Добрый день . Как руководитель салона хочу принести Вам извинения , за неприемлемое поведение администратора . Очень сожалею , что увидела ваш отзыв так поздно ( у нас в салоне установлены камеры , зная дату можно было бы точно выяснить кто из сотрудников общался с Вами ) По описанию поведения ( планшет на рабочем месте , не знание прайса ) я понимаю ,что скорее всего это был стажер ( с апреля ,в связи с расширением штата мы проводим собеседования и стажировки на некоторые вакансии. Не правильное понимание сервиса сегодня , проблема в масштабах страны. Иногда уходит до нескольких месяцев на то ,что бы найти и правильно воспитать сотрудника ,при условии что он хочет учиться ) В любом случае мы обратим на эту ситуацию самое пристальное внимание . Мне очень жаль , что наше с Вами первое знакомство омрачил человеческий фактор , и Вам не удалось оценить то , что достигнуто нами за последние почти 5 лет . А достичь получилось не мало . Само месторасположение салона , планировка , зонирование помещения , дизайн , атмосфера ,мебель , рабочее оборудование - все продуманно и подобрано таким образом , что бы клиент чувствовал себя максимально комфортно , мог не только получить нужную услугу , но и расслабиться ,отдохнуть . Сегодня здесь создана и работает команда действительно профессионалов . Квалифицированные специалисты , влюбленные в свое дело . Имеющие по нескольку профильных образований , международные дипломы , постоянно повышающие свою квалификацию . Мы работаем только с проверенными брендами . У парикмахеров действительно дорогостоящие , профессиональные инструменты ( мастер новичок или мастер эконом уровня не сможет работать ими т.к это требует определенной квалификации ) . Все это дает возможность гарантировать нашим клиентам высокое качество услуг . Что же касается цен , то если сравнивать с аналогичным уровнем комфорта , качества , профессионализма - прайс нашего салона гораздо доступнее . Мы прилагаем максимальные усилия , чтобы соединить в этом месте комфорт , высокое качество , доступные цены . И это уже поняли и оценили многие наши клиенты И если Вы когда - нибудь все таки решите к нам зайти , мы будем искренне рады встрече с Вами . С уважением рук - ль салона " Стиль от Matrix "

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо, что отреагировали на отзыв. Лучше поздно, чем никогда))) Хотелось бы конечно, чтобы Ваши сотрудники соответствовали имиджу салона))) Возможно и заглянем к вам еще разок. И очень надеюсь, что не разочаруемся)))

    Ответить
Реклама не загрузилась