Красноярск
  • Регистрация

Стерео суши

Служба доставки суши
  • Мичурина, 5Б — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 80 м
Сама Лояльность🌞 написала 2 отзыва об этом месте
3

Начитавшись рекомендательных отзывов от фламподрузей (не буду уточнять пароли-явки😜), открыли сегодня для себя новую доставку. Ну, похоже, как открыли так и закрыли🙁 Не смотря на нашу с мужем искреннюю любовь к роллам мы остались без восторга.

Наш заказ:
•Филадельфия запечённая—259₽
•Филадельфия (классическая с огурчиком) 2 шт.—518₽
•Тортилья с овощами—189₽
•Тортилья спайс (с соусом "лава")—229₽
•Тортилья с лососем—в подарок
Приборы на 6 персон.
Итого: 1195₽

Роллы были большими, но встречала и больше (буквально 1-1,5 недели назад в другой доставке, отзыв с фото имеется).

Половина Филадельфии развалилась только успев попасть в соус, похоже из-за того, что рис был сухой, я с таким ещё не сталкивалась ни в одной доставке, ни в одном кафе/ресторане. Существенный минус😕

Тортилья была хороша, но опять же, я впервые видела не обрезанные "попки" у роллов😧. Скажу честно, меня это удивило.

Заказали приборы на 6 персон, а привезли на 5. Нам хватило, но не всего. Хорошо, что дома всегда в изобилии имеется соевый соус. Васаби был острым, ароматным и свежим, нареканий нет, как и к имбирю.

Думала поставить 4⭐️, но(!) выкидывая контейнера в привезённый курьером пакет почувствовала резкий запах старого масла, как в придорожной чебуречной, это испортило всё впечатление. Но и объяснило отсутствие приятного свежего аромата при распаковывание пакета. 3⭐️ и то с натяжкой.

Здравствуйте Галинка
Да, к сожалению на Флампе уже 2 недели представитель отсутствует :(

Спасибо за детальный отзыв, обязательно проработаем и обратим внимание на все замечания!

Почему Вы не попросили замену?
Мы еще ни разу ни одному клиенту не отказали в обоснованной замене, это же Ваши деньги!

Не всегда получается понять и почувствовать все замечания из отзыва :(
Если Вы отправите вот сюда http://vk.com/sushi_stereo... в л/с номер телефона на который делали заказ, то мы постараемся "вспомнить" кто работал в этот день и проведем соответствующую проверку и беседу!

Если Вас, что то не устроило в заказе обращайтесь сразу к операторам, они с радостью помогут решить проблему, и мы доставим Вам замену в самые кратчайшие сроки! :)

Еще раз спасибо за отзыв он поможет нам в работе!
Извините, что огорчили Вас! :(
Если Вы дадите нам еще один шанс, постараемся больше не подвести! ;)

  • 9
  • 0

17 комментариев

  • 😨😨😨 неожиданно!!!!! Я что -то прям огорчена!!!😱

    Ответить
  • А с виду прям кажется огромные и рыбные и красивые)

    Ответить
  • да, выглядели они и правда аппетитно, но вот на вкус... ну прям совсем обычные, ничего особенного.

    Ответить
  • Я еще когда отзыв не прочитала уже удивилась тортилье на фото - сколько раз заказывали, всегда попки обрезанные были.
    Может у них новый сушист? Жаль представителя нет. В vk будете писать? Там отвечают.
    А самое главное, что это самые "прочные" роллы из всех, которые ела - лежат в соусе с нескольких сторон, долго и не разваливаются. Вам действительно не повезло.
    Не будите давать еще им шанс?

    Ответить
  • продублирую, наварное, завтра отзыв в их группе, посмотрим что ответят.
    Что касаемо второго шанса, пока нет желания, может спустя время. Не скрою, лучше в следующий раз закажу в "Самурае", от их роллов в прошлый раз мы получили истинное наслаждение, пока они у меня в фаворитах.

    Ответить
  • А я как раз перешла от Самурая на Стерео. 3,5 года постоянно заказывали в Самурае, иногда пробуя другие. Но про Самурай тоже не забыли))

    Ответить
  • ну а я недавно перешла от Оригами к Самураю🙂 Пока был только один заказ, но я была в реальном восторге, лучше роллы я ела, пожалуй, только в Тайланде😄.
    Если не секрет, почему Вы от Самурая ушли?

    Ответить
  • Во-первых, время доставки. В пятницу, субботу вечером озвучивают время ожидания 2,5-3 часа. Во-вторых, во многих роллах начали использовать слабосоленую рыбу и вкус стал уже не таким. А вот горячие роллы (мои любимые цезарь и смоки ролл) в Самурае прекрасны еще и с салатом))

    Ответить
  • теперь понятно почему у них такая высокая скидка за самовывоз))) Мне до них только мост перемахнуть, так что не составляет проблем самостоятельно забрать. Я вообще очень редко пользуюсь услугами курьеров при заказе еды, так что минуса от длительного ожидания скорее всего не почувствую.

    Однажды, уже очень давно, попробовав горячие роллы больше их не заказывала. Не по вкусу пришлись😕 Надо снова заказать, вдруг что-то изменилось☺️

    Ответить
  • На вид прям классные.. Я тоже хотела попробовать. Не стоит видимо?:(

    Ответить
  • Да, к эстетическим качествами претензий нет. Но роллы это же еда, а не картина🙂 Пока не собираюсь давать им второй шанс. Я сегодня пришла к выводу, что больше делать экспериментов пока не буду, вернусь к предыдущей доставке, которую с уверенностью могу всем рекомендовать.

    Ответить
  • а какая предыдущая?

    Ответить
  • Самурай)))

    Ответить
  • Еще вкусные в Драконго. А мы пока подсели на Гейшу - они находятся рядом с Лешиной работой - едешь с работы, зарулил ) но вкусные это я до сих пор помню с Драконго. У них и васаби и соус вкусные. Короче, рискни. Думаю, вы будете довольны )

    Ответить
  • спасибо. Как-нибудь и их оценим🙂 Но в ближайший раз я за роллами к Самураю😄 Что бы уж наверняка.

    Ответить
  • Здравствуйте Галинка
    Да, к сожалению на Флампе уже 2 недели представитель отсутствует :(

    Спасибо за детальный отзыв, обязательно проработаем и обратим внимание на все замечания!

    Почему Вы не попросили замену?
    Мы еще ни разу ни одному клиенту не отказали в обоснованной замене, это же Ваши деньги!

    Не всегда получается понять и почувствовать все замечания из отзыва :(
    Если Вы отправите вот сюда http://vk.com/sushi_stereo... в л/с номер телефона на который делали заказ, то мы постараемся "вспомнить" кто работал в этот день и проведем соответствующую проверку и беседу!

    Если Вас, что то не устроило в заказе обращайтесь сразу к операторам, они с радостью помогут решить проблему, и мы доставим Вам замену в самые кратчайшие сроки! :)

    Еще раз спасибо за отзыв он поможет нам в работе!
    Извините, что огорчили Вас! :(
    Если Вы дадите нам еще один шанс, постараемся больше не подвести! ;)

  • спасибо за оперативный ответ и за желание исправляться🙂
    Было уже поздно, по-этому не хотелось ждать замены. Позже отправлю Вам л/с ВКонтакте.

    Ответить