Красноярск
  • Регистрация

Стэнс, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Робеспьера, 1а — 300 офис; 3 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 750 м
1

Компания жесть. Заказали установку кондиционера в серверную с зимним комплектом. Пока ставили, поломали подвесной потолок, сделали лишние дыры в сайдинге, отвод конденсата вывели наружу без подогрева. Уверяют, что это нормально. Переделывать не хотят, кормят только "завтраками".
Т.к. они один из официальных сервисных центров Xerox, то также занимались нашим большим МФУ. Начались проблемы с аппаратом, стал медленно работать (печатать, сканировать и т.д.). Их инженер несколько раз приезжал (каждый раз выставляли счет), что-то делал, в последний раз сказал, что у нас ничего тут у самих не работает, сеть плохая и т.д. После этого больше не появлялся. Пришлось разбираться самим (нашли две причины в аппарате). Обратились в другую контору. Теперь, из-за непрофессионального обслуживания, придется доказывать Xerox, что проблема появилась в период гарантии, т.к. ремонт требуется очень дорогостоящий.
Теперь, как из фильма: "В Лондон больше ни ногой".
ЗАО "Васильевский рудник"

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Я знаю, кто это все написал. Доводится сталкиваться по работе. Это – искатель бэдов, летящий на призрачных крыльях ночи. Гений системного администрирования в компании. Он может еще очень долго думать, как следует есть яблоко. Надо ли его резать по всем правилам сетевого этикета, или его нужно есть целиком. При этом он будет долго высасывать из пальца возможные варианты ответа и, в конце концов, придет к заключению, что лучше потереть его на терке, поскольку зубов-то нет, а кусаться так хочется! Вместо того, чтобы умерить свое самомнение и гонор, он будет обвинять ближнего во всех внеземных грехах, лишь бы только не признавать своих собственных ошибок, находя при этом внеземные же, потусторонние причины того, почему все таки не работает вверенное под его начало оборудование. Но это уже – не как в том фильме. Виктор – это далеко не Виктория.

    Ответить
  • Спасибо Александр, что открыли мне глаза. Я серьезно. В следующий раз буду подкреплять свои слова, чтоб не казалось гонором. Остальное не комментирую, это вы так видите ситуацию. Думаю, что передам данный вопрос юристам, мне не интересно и некогда с вами играть в базар.

    Ответить
  • Случайно нашла этот отзыв. Я не знаю, что у вас там произошло. Не буду судить. Скажу только, что в нашей фирме есть инженерные аппараты и большие МФУ. И все это обслуживается компанией «Стэнс». Никаких нареканий нет. Все делается качественно и в срок.

    Ответить
  • Никогда не отзывался плохо о компаниях. Всегда давал время на реабилитацию, плохо работающие подчиненные есть везде. Терпел с весны. Другая фирма по МФУ решает проблему (они тоже убедились в ее наличии). По кондиционерам так и нет решения. Будем звать других. Кстати, это они нам сами советовали сделать в августе. Наверное в сезон установки им заниматься сервисом не интересно.

    Ответить
  • На основании данного отзыва нашей компанией была проведена проверка, в результате чего выяснилось нижеследующее. По кондиционеру: «понаделанные лишние дыры в сайдинге» были предварительно согласованы с инженером ОМТС ЗАО "Васильевский рудник" Коломиным Владиславом, а затем приняты ПОД РОСПИСЬ в акте всё тем же автором отзыва Калепченко Виктором. И только позже заказчик выяснил, что у собственника здания, в котором ЗАО «Васильевский рудник» арендует помещения, есть свои требования к выполнению данных работ. Пришлось за СВОЙ счет переделать монтаж с учетом пожеланий собственника здания. «Поломали подвесной потолок» - а именно загнули уголок у одной плитки. Во время приемки работ уголок был аккуратно отогнут в первоначальное положение и замечание устранено, что подтверждено личной росписью автора отзыва. «Отвод конденсата вывели наружу без подогрева» потому, что он не был приобретен заказчиком, хотя в первоначальном варианте спецификации он присутствовал, однако нам было сказано «чтобы мы не умничали ведь они лучше нас знают что надо, а что нет». При приобретении комплекта установить его в оговоренные сроки не представляет проблемы. К сожалению, наши непосредственные исполнители понадеялись на ответственность и компетентность лиц которые должны были со стороны заказчика решать организационные вопросы и несколько поторопились с выполнением работ стараясь минимизировать сроки. С ними была проведена профилактическая беседа на предмет исключения таких ситуаций в будущем. Кстати, после всех выполненных и подписанных работ «кормили завтраками» по оплате в течении 3-х месяцев.
    По МФУ: обозначенная заказчиком проблема «аппарат долго думает» не уникальна, встречалась и успешно решена у других заказчиков. Оборудование абсолютно исправно, что было продемонстрировано печатью через диагностический ноутбук. Для закрытия проблемы требовалась некоторая простейшая перенастройка сетевой печати – опять же проверенные и работающие инструкции. Однако, автор отзыва отказался принимать решение потому что «я тут столько лет работаю, что вы мне всякую ерунду рассказываете» и т.п. Поскольку мнение технических экспертов XEROX г. Москвы, почему-то упорно не принималось во внимание, мы решили привезти жесткий диск, который автор отзыва настойчиво считал неисправным, с другой аналогичной машины на проверку, чтобы окончательно снять все вопросы. Однако человек, после достижения определенных договоренностей, зачем-то в это время пишет отзыв, после чего, конечно, всякое сотрудничество бессмысленно. Теперь через «другую контору» люди собираются менять уже главную плату – надеемся что хотя бы у руководства данного заказчика здравый смысл возобладает! Когда наконец, автор отзыва займется своими прямыми обязанностями и тихо решит проблему за 30 минут перенастройкой очередей печати, конечно же "окажется" что дело было в замененной к этому времени половине аппарата. К сожалению, в данной ситуации нам надо было своевременно выходить на другой уровень официальным обращением. В результате нашей ошибки мы оказались заложниками одного предвзятого мнения!
    Мы дорожим своими заказчиками - многие работают с нами с 1998 года. Всегда старались быть максимально клиент-ориентированной компанией, но, видимо, не всегда это возможно!
    ООО "Стэнс"

    Ответить
  • Мне с вами не интересно спорить, вас тут даже не было. За кривой потолок вам ничего не подписывали, т.к. он так кривой и остался, а за кондиционеры подписали, т.к. не было видно за панелями, что и как сделано, пока другие установщики не показали. Кстати, мы так и не предъявили вам за ремонт стен, когда по ним бежал конденсат с кондиционеров и залило пол в серверной и в коридоре, а потом приезжал от вас человек и переделывал изоляцию на трубках, матеря ваших же горе установщиков. Или нам это показалось и мы опять придираемся. Могу выложить фотографии работ.
    А по МФУ все вопросы решил другой СЦ.

    Ответить
  • Спорить с вами действительно не интересно, это наш последний комментарий - бороться с самомнением "гения администрирования" бессмысленно, как верно заметил автор первого ответа Александр! Ему отдельный респект - как оказалось, все точно описал, хотя к нашей компании не имеет никакого отношения и даже не знакомый. По МФУ, как опять же легко выяснилось, никаких вопросов другой СЦ не решил - не был заменен ни винчестер ни главная плата. Люди перелили софт на аппарате и, когда ничего не изменилось, было в очередной раз указано на необходимость настройки сети. Ждем теперь отзыв на "другую контору"! Изоляцию на трубках, кстати, переделывали на другом старом кондиционере который вообще неизвестно кто устанавливал. С таким талантом передергивания и истолкования фактов вам надо в СМИ переходить - там это сейчас сильно востребовано. Счастливо оставаться - потроллите где-нибудь в другой ветке!

    Ответить
  • Ребята, вы ставили оба кондиционера по договору. Один переустанавливали с другого места и один новый. С обоих залило стену. На МФУ действительно заменили прошивку (наверное вы не могли этого сделать) и проблема действительно ушла, настройки никто не трогал. Спасибо Сервис-Енисею. А Александр да, мимо флампа проходил типа случайно и не смог удержаться, специально зарегистрировался на флампе...

    Ответить
  • Давайте добавим фото и закончим на этом: Кондиционер первый - https://yadi.sk/i/OB-VSVnschdUB,... второй - https://yadi.sk/i/M1YbCKr7chdZN... и потолок https://yadi.sk/i/jMByI3WJchdab...
    Вы же вместо того, чтобы исправить и замять конфликт, решили нас обвинить. Заказчикам этого точно не надо.

    Ответить
  • Все по делу сказано, работал с ними в 2013 г. по установке 3-х кондиционеров. Компания отвратительная, очень плохо работают, монтажники не квалифицированные (какие-то пререкания, огрызания), менеджера постоянно кормят "завтраками", а начальству видимо до этого просто нет дела (если конечно это начальство вообще существует и принимает участие в организации работы)

    Ответить