Красноярск

Статус-Авто, ООО

Официальный дилер Infiniti
  • Красноярск, Партизана Железняка, 33г
  • Центральный рынок Советского района (ул. Партизана Железняка) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А знаете, что мешает мне уже целых два раза поменять свою Infiniti FX 37 на такую же, только поновее?...
Ваша форма организации программы «трейд-ин»!!!

Когда искала замену, объездила кучу дилеров: «Ауди», Jeep, Ленд Ровер, БВМ, Порше.
Остановилась на Порше и даже внесла предоплату, но, простите за тавтологию, курс валют сменил мой курс, превратив...

Показать целиком

А знаете, что мешает мне уже целых два раза поменять свою Infiniti FX 37 на такую же, только поновее?...
Ваша форма организации программы «трейд-ин»!!!

Когда искала замену, объездила кучу дилеров: «Ауди», Jeep, Ленд Ровер, БВМ, Порше.
Остановилась на Порше и даже внесла предоплату, но, простите за тавтологию, курс валют сменил мой курс, превратив желаемый автомобиль в антиквариат, добавив к немалой цене еще миллион рублей.
Предоплату забрала, вопрос смены машины остался актуальным.

Ваши консультанты были очень приятны и крайне настойчивы.
Этой осенью вы вообще были лидером по смс-информированию.
Цена на мою модель падала быстрее осенних листьев: минус 100 тысяч, минус 200, минус 300!
Я было уже достала кошелёк, но всё изменила наша встреча с «представителями» программы трейд-ин.

Знаете, я ни у одного из вышеупомянутых дилеров не видела столь «продвинутой» программы, т.к. у всех остальных оценкой автомобиля занимается сотрудник дилерского центра.

В «Инфинити» же ко мне на «стрелку» (иначе даже язык не поворачивается сказать) приехали два коренастых бугайка , буквально вчера сменивших малиновые пиджаки на куртки «Армани».
До стоматолога, видно, еще не добрались, т.к. «во рту звезда горит»: хоть сейчас бери челюсть, да в ломбард)))

Шут с ним, внешним видом, но диалоги!
- Капот открой!
- Пожалуйста…
- Чё пыльный такой движок?
- Да я его не мыла никогда.
- Битая, смотрю, она по всему кузову.
- Ага, перевёртыш. Я когда в пропасть летела, так кричала, так кричала!!!

Повисло гробовое молчание, прервать которое решилась только я, ибо уважаемые мужчины стояли с широко раскрытыми ртами, а количество зубов мною уже было пересчитано на два раза, проверены гланды и даже обнаружены аденоиды)))

- Да нет, шучу я, поцарапали как-то меня немного. Ничего серьезного.
- Да она вся крашеная. Вон сплошные разводы и корка. Щели повсюду. Состояние движка и подвески, наверное, тоже полный…(цензура)))
- Уважаемые, я каждые 10 тыс.км прохожу ТО у официального дилера по полной программе. Только за ТО 60 отдала 65 тыс.руб. У меня состояние машины – отличное! Я езжу от ТО до ТО, ни одной поломки, одна хозяйка, и это – я!
- Стекло всё в сколах и трещинах!
- А я по боевой дороге езжу на работу. По объездной. Там стреляют. Блин, ребята, поменять стекло – 5,5 тыс.руб.
- Сиденья грязные. Бежевая кожа уже серая.
- Ну, у вас кожа, простите, тоже уже не как у младенца. Машине 5 лет. Какой смысл её обнюхивать? Давайте загоним на тестирование, пусть оценят состояние машины специалисты. У меня документальная история всех пройденных ТО есть.
- Не, время только тратить. Даю ..... рублей и ни копейки больше
- Да меня в Ауди на 200 тысяч выше оценили.
- Вот и иди в своё Ауди…

P.S. Ребята, я бы давно уже купила у вас машину за 3,3 млн.руб, имей вы в «трейд-ине» не перекупов с авторынка, а собственную нормальную структуру.
Причем ведь у вас реально хорошие, квалифицированные консультанты, болеющие за дело всей душой, но между намерением и покупкой - непреодолимый барьер вашего «трейд-ин»…

  • 0

40 комментариев

  • Готовый сценарий Жмурки-2, пора продюсерам предлагать.

    Ответить
  • 👍🏻

    Ответить
  • На самом Деле крайне печально! Неужели такое возможно у официального дилера?! Может стоит обратится в отделение москоу-сити, если они их контролируют. Обычно у официалов в высшей степени сирого с сервисом.

    Ответить
  • Кстати, а это мысль...
    Спасибо)))

    Ответить
  • Интересно прочитать продолжение после обращения в головной офис в Москве

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну что вы!!! ))) кто то выигрывает, кто то проигрывает, это же закон сообщающихся сосудов! 😇

    Ответить
  • Я это всегда называю Законом сохранения энергии: Если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло, и никак иначе 🙃

    Ответить
  • Как говорит мой супруг, дорогой автомобиль - это прежде всего безопасность его владельца и его семьи. Сколько раз показывали сюжеты, как автомобиль буквально "спасал жизнь" своему владельцу (тьфу-тьфу, что бы не пришлось столкнуться с подобной ситуацией). Все кричат, что боятся летать, но авиа авариях гибнет не более 200 человек в год, а в авто авариях 30000 в год. Когда есть возможность, лучше не экономить на своей безопасности.

    Ответить
  • Видимо Вы врач, раз знаете хорошо болезни горла - такое впечатление произвели.

    Ответить
  • Нет. Я мясник)))

    Ответить
  • все равно не знаю что такое трейд-ин, но такая драма, такая драма!

    Ответить
  • Это приемка старого авто в счет нового

    Ответить
  • Спасибо!
    Никогда не сталкивалась.

    Ответить
  • Язва!!!)))
    Трейд Ин-это когда принимают твой автомобиль в счёт оплаты части нового. По сути, они должны оценить его.

    Ответить
  • Т.е. эти мужичонки - сторонние покупатели или на страже фирмы? Их задача, понятное дело, поменьше заплатить, но они сами за себя или за зарплату?

    Ответить
  • У всех остальных дилеров, трейд-ин - это, по сути, не очень прибыльное дело.
    Задача дилера - продать новое авто. Конечно, им невыгодно слишком дорого оценивать ваше старое, но порядочные дилеры не наглеют и просто потом продают ваше старое авто без какой-то особой прибыли (некоторые и вовсе без неё, лишь бы купили новое).
    "Инфинити" не заморачиваются самостоятельными продажами, а привлекают перекупов с автобарахолки, цель которых - максимально принизить стоимость вашего старого автомобиля, чтобы потом перепродать его с максимальной выгодой на той же барахолке.
    Проблема здесь в том, что в итоге от этой схемы страдает сам дилер. Я могла бы уже, как года два, быть владелицей нового авто и оставлять кучу денег на ТО у официалов, если бы дилер выстроил нормальную работу по трейд-ин.

    Ответить
  • Ну естественно не в полный счет :):):)

    Ответить
  • Я думала это Белкин. не тебе коммент :)

    Ответить
  • судя по описанию - они " по наводке")))

    Ответить
  • Не совсем поняла)))

    Ответить
  • "По наводке" в 90-х приезжали братки от заинтересованного лица , чтобы своим интеллегентным и убедительным видом завершить переговоры и развеять сомнения в принятии положительного решения ))

    Ответить
  • ого)))

    Ответить
  • серьезная фирма со страшными дядями :D

    Ответить
  • Там где крутятся такие бабки (я про стоимость авто Infiniti), там всегда крутятся и страшные дяди (ну не среди мотоциклов УРАЛ же им крутиться)

    Ответить
  • по-моему урал как-то более устрашающий, нежели инфинити :D но юмор понял)

    Ответить
  • брр..с приведенной манерой взаимодействия этих милых граждан с окружающими вполне можно предполагать их способность оценивать органы собеседника по курсу черного рынка с учетом износа и наличия румянца у их живой говорящей коробочки...

    Ответить
  • На самом деле, в 80% случаев у дилера машины оценивают именно перекупщики с авторынка или автосалонов типа "Покровский".
    Но, "СтатусАвто" чутка выделяется в худшую сторону, в силу малого опыта и крайне неликвидного бренда. Порше, к слову, примерно там же находиться. Учредитель стекляшек один.

    Могу рассказать схему работы "автосалон-перекупщик" если кому то интересно.

    Ответить
  • Очень интересно. Смена авто по-прежнему, актуальна

    Ответить
  • Вкратце :) , тема развивается так...
    Не смотря на то, что дилеры работают в попытках строгого соответствия брендбуку и корпоративным стандартам, у них постоянно не хватает денег, что бы выкупать авто у клиентов, которые хотят вкусить трейд-ин. По-этому у машин сдаваемых в трейд-ин примерно 3 пути:
    1. Машина действительно оценивается уполномоченным сотрудником салона, и принимается в салон для последующей продажи. Иногда, этот продавец даже имеет соответствующий сертификат от импортера (производителя). Особенно в этом занудно-требовательны БМВ вместе с Моторрад, Фольксваген групп и Мерцедес. В этом случае цена рассчитывается по специальной схеме-таблице, и в итоге к ней применяются некоторые коэффициенты. Дилер принимает машину, продает клиенту новую, а от импортера получает денежную компенсацию. Дилер вынужден вкладывать свои деньги для выкупа ПТС у импортера, а это минимум 20% годовых на неопределенный срок. При марже на новой машине не более 10%...
    Это самый цивилизованный, выгодный для клиента, но и редкий же вариант.
    2. Машину оценивает "карманный" перекупщик. Часто не лично, а с помощью продавца, который ведет клиента. Продавец имеет "долю" и как правила охотно помогает перекупу, и не менее охотно сбивает цену перед покупателем. Часто они манипулируют маржой и компенсацией от импортера, делают клиенту "выгодное" предложение, но не предоставляя возможной скидки на новую машину. Договорившись о цене, машина остается в салоне и продается с помощью его ресурсов. В случае если в оговоренный срок машина не продалась, перекупщик обязан внести за нее деньги и забрать с площадки.
    Схема очень распространена в случае если с клиентом работает матерый продавец. По деньгам для покупателя этот вариант нейтральный. Машина принимается по демпинговой цене, но все же чуть выше чем последний продавец.
    3. Последний вариант, уже описан в отзыве. В автосалоне либо катастрофически нет ресурсов, либо нет площадки для БУ, либо машина неликвид. Вызываются перекупы с рынка или околорыночного салона. Они оценивают машину в половину реальной цены. Иногда чуть больше. Если есть покупатель, и они "работают" на заказ.
    Как мы понимаем, это наименее выгодный, максимально не комфортный способ продажи авто.

    Есть еще редкие варианты с трейд-ин, но они слишком редки, что бы их упоминать.

    Ответить
  • Искренне спасибо за ликбез.
    Как я понимаю, если я всё-таки решу купить снова Инфинити, то должна буду сначала самостоятельно продать своё авто.

    Ответить
  • Это в любом случае более выгодный вариант. Просто сравните ценник предложенный салоном и средний по рынку. Тем более, что с наличкой в руках легче манипулировать продавцом.
    QX70 ожидает близкая смена поколений...

    Ответить
  • Одновременно это и самый непростой вариант в плане организации дальнейших передвижений)))
    Детей в школу, из школы, просто по делам.
    Ладно, на работе водитель спасёт, а потом...
    Совсем не представляю себя безлошадной)))
    Тем более летом, когда живем на даче.

    Ответить
  • Приветствую!
    У меня была аналогичная ситуация по части Trade-in компании "Статус авто", также неожиданно приехали "перекупы" и это меня нереально удивило...лысый дяденьки начал прибалтывать на цену значительно ниже рыночной, я встречалась с ними одна, без мужа и даже испугалась поначалу, он говорил вы же понимаете как сейчас сложно автомобиль продать и тому подобное....
    Думала категорично не соглашусь, дома муж убедил сэкономить время и согласиться.
    Далее выяснилось, продавал мою старую машину салон Покровский, долго продавал (более 6 месяцев), висело объявление на всех автомобильных сайтах, из любопытства я отслеживала динамику снижения ими стоимости авто. В итоге они продали за ту же стоимость, что и приобрели у меня. Вот такая вот история случилась со мной год назад.

    Примерно все понимают что Trade-in - для лентяев, кому лень заморачиваться продавать машину. Обычно лентяи как раз в премиуме сидят и им пофиг 😂
    Конечно же сливать народу в руки выгоднее.
    В условиях сегодняшних событий, возросшей безработицы, рынок машин совсем встал, машины - по сути хлам, который жрет деньги на обслуживание, колёса и бензин, это не источник дохода (если ты не таксист, конечно) и точно не способ сохранить и приумножить деньги.

    Очень надеюсь, что салон Инфинити не закроется, забавный персонал, красивые автомобили, будет жаль.

    Ответить
  • Да, мне тоже кажется, что в нынешних условиях надо максимально идти навстречу клиенту, а не отпугиваться дяденьками бандитской наружности)))

    Ответить
  • Да какая там бандитская наружность, очень милые дядечки)

    Ответить
  • Это ваши дядечки?)))

    Ответить
  • Не совсем) Но мы знакомы.

    Ответить
  • Пусть будут милые, как скажете))).
    Только сути дела это не меняет. Автомобиль я так и не купила. Может это и к лучшему. Кризис сейчас. Лучше оставлю сбережения в качестве жизненной подушки безопасности))

    Ответить
  • Отзыв-огонь! Я плакаль 😂😂😂😂😂

    Ответить
Реклама не загрузилась