Stark`s

Ресторан быстрого питания
  • Республики, 44 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу рядом со стар кебабом, теперь уже старксом. До ремонта была частым гостем, после ремонта сегодня зашла в 1 раз ... и лучше бы не заходила ... По сравнению, с тем что было это земля и небо. Попросила у поваров плато, на что мне ответили, что оно не готово, а когда готово будет не известно ... WTF ??? Ладно думаю возьму кебаб, заказала, стою жду...

Показать целиком

Живу рядом со стар кебабом, теперь уже старксом. До ремонта была частым гостем, после ремонта сегодня зашла в 1 раз ... и лучше бы не заходила ... По сравнению, с тем что было это земля и небо. Попросила у поваров плато, на что мне ответили, что оно не готово, а когда готово будет не известно ... WTF ??? Ладно думаю возьму кебаб, заказала, стою жду ... Смотрю кладет огурец, из какого то темного рассола, мясо бледное вызвало сомненья. Думаю ну ладно может повора новые готовят по разному, пошла домой откусила ... проживала кусок резинового лаваша, думаю да ладно зато сейчас будет вкусное пряное мясо, кусаю и там резина... Короче я съела обычную шаурму на рынке и не более. Уважаемые директора я не могу назвать себя гурманом, или придирчивой особой, но то, что вы сделали с нормальным и вкусным блюдом (кебаб) это правда жесть ... зайду через месчяцок может станет лучшее, а пока ни ногой.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо вам за то, что являетесь нашим постоянным гостем, и решили написать отзыв!

    Механизм заказа блюд и получения таков: кассир выбивает чек с заказанными блюдами и с этим чеком вы подходите к повару - и он готовит для вас блюдо, странно, что вы попросили плато у поваров, а потом решили приобрести кебаб. Как вы знаете - можно выбирать начинку для кебаба - соленые ли свежие огурцы, и также попросить повара не использовать в кебабе тот или иной ингредиент!

    Поэтому с полной уверенностью можете приходить к нам на Маерчака 8 или Республики 44 за вкуснейшими кебабами! Ждём вас!

  • Добрый день Starks!

    1) Механизм работы Вашего заведения я изучила, и поверьте не у Вас одних вначале принимает заказ кассир - затем повар делает блюдо. Может я конечно не верно выразилась в предыдущем посте, но могу с уверенностью сказать , что именно кассир озвучил мне ответ " Плато нет , и когда будет неизвестно" И только тогда мне пришлось сделать выбор в пользу кебаба.

    2) Как Вы мне написали " Как вы знаете - можно выбирать начинку для кебаба " - да я действительно в курсе, что начинку может выбирать сам клиент, но мои притенении были не к тому, что я не верно выбрала огурцы, а именно к их не очень приятному вкусу с горчинкой несвежести.

    3) Вы пишите "Поэтому с полной уверенностью можете приходить к нам" - К сожалею но уверенности и желания идти по данным адреса нет.

    Примите пожалуйста пожелания клиентов во внимание, в первую очередь Вы работаете для себя зарабатывая деньги, а такими не очень приятными изменениями меню Вы теряете клиентов и соответственно Ваши конкуренты процветают. Заранее благодарю

    Ответить
  • Мы делаем всё для того, чтобы гости были довольны! Это наша главная задача.

Реклама не загрузилась