Красноярск
  • Регистрация

Стандарт

Шиносервис
  • Енисейский тракт 12 км, 2
  • АЗС (ж/м Солнечный) 950 м
1

Сегодня позвонила в сервиc,уточнить,поменяют ли мне шаровую на Субару. Сказали,да,приезжайте. Приехали.Механик поднял машину на подъемник,стал снимать колесо.Я стою рядом, смотрю,интересно же. В машинах,я как женщина,не понимаю,поэтому просто смотрю. Механик говорит мне:"У нас есть диван,Вы можете присесть".Я ответила:"да я постою,посмотрю".На что услышала: "Оплата работы вдвойне,если клиент стоит и смотрит" Я была удивлена таким прайсом,в едь при телефонном разговоре меня не информировали о такой услуге и сказала:" Когда так говорят и отправляют клиента,то либо работа делается не качественно,либо замены детали нет совсем,машину просто разбирают и собирают". И отошла. В это время механик поставил колесо назад,спустил машину и сказал,что обслуживать не будет. На вопрос,а чем проблема,услышала в ответ:"Я буду молотком стучать,гайка отлетит мне в голову,а работать всю оставшуюся жизнь на мою инвалидность он не желает . Мы уехали.
В соседнем автосервисе без проблем поменяли деталь,за те же деньги и в моем присутствии.
К слову,буквально неделю назад,мне поменяли рулевую тягу и механик( не тот,кто сегодня нас обслуживал),все сделал хорошо и без закидонов. Собственно,поэтому и решила вновь вернуться с ремонтом именно в этот сервис. С другой стороны сервиса"Шиномонтаж",работают парни,я всегда у них"переобуваюсь",не первый год и не одну машину. И всегда стою рядом, спрашиваю,интересуюсь. Видно,не все сотрудники данного сервиса борятся за клиента!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет