Красноярск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Красноярске
  • Шахтёров, 4 ст3 — 1 этаж
  • пл. Победы 270 м
3

Отвратительно работает служба доставки. Пришла смс, что доставка будет 14 октября с 9 до 18, я отложила все дела, сидела дома ждала, в итоге 17.50 сама позвонила узнать когда будет доставка. На что мне ответили, что оказывается не будет сегодня, а наверно 17 октября. Это вообще нормально???? Теперь я до 17 еще ждать должна и еще 17 целый день сидеть и ждать? Службу логистики такую всю уволить надо и курьера, если с работой справиться не могут. За доставку я вообще деньги платила. Не советую! Кстати почта сейчас работает в 100 раз лучше!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства по ситуации и предоставления информации, пожалуйста, подскажите номер Вашего отправления. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • накладная №15085683667, извинениями целый день потраченного времени не исправить!

    Ответить
  • и после этого они звонят и предлагают мне еще в понедельник целый день сидеть ждать! Вы адекватные? у вас логистика не работает, маршрут выстроить не можете и сказать людям более точное время? Вместо того чтобы исправить косяк и привезти в субботу(рабочий день) они мне понедельник предлагают ждать. У меня что дел больше нет? Привозите в постамат и не тратьте время и нервы людей!

    Ответить
  • Елена Геннадьевна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Руководство филиала поставлено в известность, информация для разбирательства передана вышестоящему руководству. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 17.10.2016.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Было и что? а должны были 14.10.16. всего, то на 3 дня опоздали.

    Ответить
  • Елена Геннадьевна, добрый день!
    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить