Красноярск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Красноярске
  • Шахтёров, 4 ст3 — 1 этаж
1

Если вы решили воспользоваться данным способом доставки в замен традиционной почты в надежде, получить посылку быстрее или целее-то вам можно посочувствовать.
После обращения в эту контору курьерская доставка традиционной почты или просто почта покажется вам идеалом службы доставки!
Здесь в этой конторе самый главный это курьер! И ему плевать на вас и на ваше время, службе контроля качества плевать на вас, туда бесполезно писать звонить или как то стучатся.
Девиз этой компании: "нам плевать на вас с высокой колокольни". Об этом будет кричать во всех местах где вы соприкасаетесь с этой организацией.

Единственный вариант избавится от кучи проблем это сразу позвонить туда и сказать что вы заберёте посылку сами!!! И надеятся, что она когда придёт к ним в офис там и будет.
Мотому как по 8-800 то что вам говорят это идёт в разрез с местным офисом у них свои правила у них там курьер всё решает. И когда он решит тогда к вам и поедет! Он хам и это надо принять спорить бесполезно. Если посылка попадёт к нему то может получится так что даже когда вы туда приедете то её в офисе не оказаться. ПОтому как они просто могут забыть... они вообще забывчивые там...

Такое ощущение что они прямо генерируются какието косяки и не стыковки.
я пользовался этой доставкой больше года назад и случайно сейчас. Дак сейчас стало намного хуже!!!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами, чтобы помочь урегулировать данную ситуацию.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Спасибо не надо... я больше никаким боком не хочу с вами контактировать. В прошлом году после всех этих "сообщите номер вашего заказа" и притензий которых я вам там написывал, мне звонил ваш курьер и рассказывал как ему тяжело живётся...
    Прощайте... надеюсь навсегда!

    Ответить
  • Павел,
    от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и еще раз благодарим за отзыв.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • прикольно! вот прямо подпишусь под каждым словом!! только что написала отзыв чуть вежливее, но ощущение прямо точь-в-точь!!

    Ответить
  • Вообще ни разу за 4 года не было ничего подобного. Сейчас посылки почти каждую неделю получаю, всегда все вовремя...странно

    Ответить