СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Красноярске
  • Рейдовая, 68а ст74
  • Биохимзавод 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто заказываю вещи с сайта asos.com, экспресс-доставку у которых осуществляет как раз спср-экспресс. Всегда очень нравилась скорость доставки, все приходит из Великобритании меньше, чем за неделю(в этот раз чуть дольше, но думаю время таможенной очистки от службы доставки не зависит), обслуживание, персонал, все отлично, но сегодняшний...

Показать целиком

Очень часто заказываю вещи с сайта asos.com, экспресс-доставку у которых осуществляет как раз спср-экспресс. Всегда очень нравилась скорость доставки, все приходит из Великобритании меньше, чем за неделю(в этот раз чуть дольше, но думаю время таможенной очистки от службы доставки не зависит), обслуживание, персонал, все отлично, но сегодняшний случай очень подпортил впечатление.

Начну сначала с хорошего, дабы не портить репутацию компании, все таки все остальные мои встречи с СПСР были весьма положительными.

Очень радует, что всегда отвечают на телефон, не приходится звонить по несколько раз, отвечают, как правило, вежливые девушки. Когда привозят заказ звонит курьер, уточняет адрес, информирующие смс также приходят вовремя. Если не могу получить посылку дома, сама приезжаю в их офис, и также при наличии паспорта все быстро и без проблем получаю. Обычно жду четверга, так как живу в Дивногорске, а туда доставка ходит только по четвергам. Но так как с недавнего времени учусь в Красноярске, позвонила в СПСР и заказала доставку в университет. По телефону ответила очень вежливая и дружелюбная девушка, быстро все записала, спросила, в какой половине дня мне удобнее получить свою посылку, и вообще разговаривала так, как, я считаю, должны разговаривать с клиентами. За это большое спасибо. И теперь поговорим о неприятном. В договоренное время позвонил курьер(к слову, я находилась на занятиях в университете), договорились о встрече у входа в корпус. Для меня фраза "у входа" значит "возле входа снаружи здания", для курьера оказалась иначе. После второго звонка, когда курьер подъехал, ему пришлось подождать около 5 минут, так как я находилась на учебе и просто так выйти не могла. Видимо, ожидание разозлило курьера, потому что до этого он разговаривал весьма вежливо. Торопясь подойти к курьеру, дабы не задерживать его, выхожу на улицу и его там не наблюдаю. Набираю номер, и слышу недовольный голос: "девушка, куда вы ушли, я сижу возле охранника", как ни в чем не бывало я отвечаю "хорошо, сейчас подойду". Захожу в институт, и опять же недовольным голосом слышу "КАК можно было меня не заметить?!" после чего мне протягивают бумагу, где я должна поставить свою подпись, и опять же с недовольным "забирайте, до свидания" курьер уходит, оставляя мою посылку просто на стуле, который стоял рядом. Извините меня пожалуйста, но я считаю такое поведение просто хамским, интонацию и выражение лица курьера нужно было просто видеть. Насколько оно выражало недовольство и раздражение. Что за отношение к клиенту? Почему ваши сотрудники позволяют себе общаться таким тоном? И неужели курьер не мог отдать посылку в руки, а решил оставить и уйти, мол "сами возьмите".

Нет ничего криминального в банальном недопонимании фразы "у входа", я не думаю, что потерянные пол минуты времени сыграли какую-то важную роль в жизни курьера, что он посчитал нормальным и позволительным всем своим видом показывать свое недовольство, Курьер не стоит с огромной табличкой "спср" чтобы я его заметила, там, где я его не ждала увидеть, чтобы мне выслушивать фразы вроде "как можно было меня не заметить". Вы мне не давний знакомый и не звезда мирового уровня, чтобы я вас замечала, а красные куртки носят не только сотрудники СПСР, и большими буквами на них название компании не написано чтобы это обращало на себя внимание. В общем, казалось бы, мелочь, а осадок остался, и такое отношение было очень неприятным и абсолютно некорректным по отношению к клиенту. С курьерами, которые приезжали в дивногорск, к счастью, никогда таких проблем не было. Надеюсь, и у других пользователей услугами спср нет.

  • 0

1 комментарий

  • Елизавета, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

    Ответить
Загрузка рекламы