Красноярск
  • Регистрация

Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
1

Отношение Администратора Чесноковой Елены: «Что вы от меня хотите?» 
Я и Моя супруга с подругой посетили магазин 10 апреля 2016 года около 17:00, расположенный по адресу: 9 Мая, 77 — 2 этаж. Спортмастер, сеть магазинов спортивных товаров тел. 8−800−777−77−71 — бесплатная круглосуточная единая справочная 
www.sportmaster.ru vk.com/sportmastertwitter.com/@ru_sportmasterfacebook.com/sportmaster.ruinstagram.com/sportmaster_.. тел. +7 (391) 276−84−22 тел. +7 (391) 276−84−23 тел. +7 (391) 276−84−26 тел. +7 (391) 276−84−24 
Посетили мы магазин с конкретной целью покупки. У интересующего нас товара помощь в выборе конкретной модели нам осуществил продавец Александр. (ему слова благодарности). После определенного времени выбора и сравнения, мы остановились на определенной модели. Александр рассказал «+» и «-», посоветовал что-то дополнительно, в общем, выражаю ему слова Благодарности. Определившись с моделью, начали  оформлять покупку. Я отправился в очередь на кассы для оплаты товара. Супруга с подругой решили посмотреть в это время другие товары. После оплаты товара, я иду на место встречи (это было в интервале от 17:20 до 17:35, 10 апреля 2016 года), и вижу такую картину: идёт прихрамывая моя супруга, вся в слезах и с гневным выражением лица. Расспрашиваю: что такое, что произошло??? Узнаю, что в то время пока я оплачивал, моя супруга прогуливаясь между рядами и рассматривая товар, наступила прямо в торговом зале на острый предмет напоминающий гвоздь, шило, кнопку (предполагаем, что это специальный магнит использующийся, для того чтобы вещь не украли) и проткнула ногу вместе с кроссовкой (в все это произошло недалеко от 1 кассы и стойки Информация). Сначала ничего не поняла, пока не почувствовала боль и не наступило шоковое состояние. И тут же начала смотреть, что такое произошло. В панике резко сняла кроссовок вместе с проникнутым в ногу магнитом и увидела, что проткнула себе ногу и в месте, где прокол вытекает кровь. Подруга была в это время рядом и помогла помочь снять кроссовок и вытащит этот предмет и начала оказывать первую помощь. Проходивший рядом продавец (сотрудник Спортмастера) осведомился, что у нас  произошло, и предложил присесть. Он забрал предмет, попросил подождать. Прошло несколько минут, молодой человек не подошел. Тогда подруга подошла и спросила у стойки информация аптечку или что-то для оказания первой помощи. На стойке информации предложили только зеленку для обработки раны, как оказалась впоследствии банка с зеленкой была пустая, обработать рану не удалось. Тогда я подошёл к стойке Информация и еще раз попросил аптечку, ее при мне достали, покопались, больше ничего не обнаружили и при мне же закрыли, сказав, что ничего нет. Сообщила мне это Администратор Чеснокова Елена. Я сказал, чтобы вызывали скорую помощь, в этом было отказано. В это время продавец Александр проявил инициативу и вызвался направиться в аптеку и принести необходимые медицинские препараты для обработки раны. Выражаю благодарность Александру. Сам и не сообразил и был в недоумении что произошло. Александр пришел минут через 10, принес перекись водорода и вату. Рану обработали сами. В это время на эмоциях супруга написала претензию, которую мы передали Администратору, которая, в свою очередь, спросила меня, забирая претензию: «Что вы от меня хотите?» За все это время ни один из сотрудников Спортмастера не принес извинения за сложившуюся ситуацию и не проявляли совершенно никакого  участия, даже пустую аптечку пришлось выбивать с боем. По итогу рана была обработана не ранее чем через полчаса, все это время шла кровь. Складывается чувство, что острые предметы в зале магазина для них норма. Вы знаете, я думаю просто Извинение, как минимум, за причинённый вред здоровью покупателя персонал принести был должен. Кроссовки испорчены, нога проколота и болит и еще испорчено настроение. Радости от покупки долгожданного товара получено не было. Шоковое состояние. Безразличие некоторых сотрудников просто УБИЛО!!! 

Требую принять меры! Компенсировать нанесенный вред здоровью физическому и моральному, возместить стоимость испорченной обуви. Очень советую руководству данного магазина приобрести средства необходимые для оказания первой медицинской помощи, а также провести беседу с сотрудниками магазина о их поведении с клиентами. Сотрудники (кроме Александра), как минимум, не проявили элементарного человеческого отношения к человеку! Хамство, невоспитанность и безразличие персонала Вас ждет в раскрученном Спортмастере!

  • 56
  • 2

21 комментарий

  • ужас... пусть заживет скорее!
    Вы бы в травмпункт съездили и зафиксировали травму, получив справку.
    Зайдите на сайт спортмастера и напишите претензию туда. Или лучше в письменном виде заказным письмом, приложив копию справки о травме.

    Ответить
  • Мы думали об этом, но так как есть определенный негативный опыт обращения в травмпункт, решили обойтись своими знаниями в оказании первой медицинской помощи. В травмпункт пару лет назад обращались, в правобережный и в центральный. Нет больше желания наблюдать 3-5 часов открытые переломы костей ног у пожилых людей в очереди. Пробитые головы бичей, наркоманов, алкашей, которых втаскивают без очереди в кабинет их коллеги (быдло). Так как видите-ли с врачами определенным образом договариваются.

    Ответить
  • травмпункт да, не самое приятное место...
    Но претензию все же напишите!
    Надеюсь, травма заживет бесследно))

    Ответить
  • Претензию написали там же.перед тем как обработали рану. и уже сотрудники из Новосибирска связались с нами и готовы компенсировать и ущерб материальный (обувь) и по моральному должны обсудить с руководством и сообщить нам. И вы не поверите ИЗВИНИЛИСЬ!!! только по телефону и это сотрудники занимающиеся претензиями и подобного рода случаями.

    Ответить
  • у них работа такая урегулировать подобные случаи, но это совершенно не оправдывает сотрудников магазина и их отношение

    Ответить
  • Я бы написала заявление в полицию. Администратор с таким безразличным отношением не должен работать там!

    Ответить
  • И полицию мы проходили. надо пару часов ждать свою очередь. А потом еще доказывать сотруднику что ты вменяем.
    Качеством работы сотрудников спортмастера должно заниматься руководство данного магазина, а не полиция которая должна заниматься административными и уголовными правонарушениями.

    Ответить
  • Ужас,где просто человеческое отношение! У них если я не ошибаюсь в обязательном порядке должна быть аптечка-куда вообще смотрим руководство. Когда что то нужно, готовы одно место разорвать, а просто помочь-мимо пройдут. фу

    Ответить
  • Я писал: "даже пустую аптечку пришлось выбивать с боем."
    Аптечка была у них и есть, но в ней нет ничего для оказания первой помощи. Был только нашатырный спирт, вата, пустая банка из под зеленки, пара жгутов. При мне Администратор Елена достала аптечку покапалась в ней, и сказала: " Вот всё что есть". Пожала плечами и продолжила работу с другими клиентами.
    Отсутствие человеческого отношения УБИЛО и ввело в ступор.

    Ответить
  • А по этому поводу можно в Роспотребнадзор обратиться- нарушение норм санитарно-эпидемиологических.

    Ответить
  • просто нормальных людей туда на работу не берут! работают люди которым пофигу

    Ответить
  • Не пофигу было только продавцу Александру у которого мы консультировались и через которого нам оформляли покупку.
    Доживем скоро до того что человеку которому стало плохо на улице, прохожие даже скорую не вызовут. На столько пофиг, лежи и помирай!

    Ответить
  • Зря не обратились в травмпункт! Там бы зафиксировали факт причинения вреда здоровью. Далее- претензию руководству магазина, обязательно себе копию с пометкой о принятии. Можно и на сайте написать -там вроде есть контакты.
    Далее - если не решают в добровольном порядке- в суд. Обязаны возместить и вред здоровью , и причиненные убытки. Вот.

    Ответить
  • Хотя, у них видеонаблюдение есть - можно было бы потребовать чтобы его предоставили.

    Ответить
  • А мы требовали. В 3 горла требовали. Нам отказали в предоставлении видео. этот случай как раз под камерой произошёл. Я же не буду сотрудников службы контроля сдвигать для того чтобы пообщаться с администратором...

    Ответить
  • Тогда полицию вызывать и оформлять "ДТП" ... и в претензии письменной так же указать требование. В общем-то еще не поздно в любом случае претензию оофрмить.

    Ответить
  • В суд!

    Ответить
  • Мы надеемся на благополучный исход данной ситуации. И вы всегда сами пишите в суд? Суд это время, нервы силы, разбирательства и трата денег. Наша судебная система очень интересна и необычна... Мы уже участвовали несколько раз в подобного рода делах.

    Ответить
  • Вам люди просто дают советы, куда можно было бы обратиться, но Вам прям-таки не угодишь, все знаете, все проходили. В таких случаях в ответ принято говорить как минимум "спасибо" хотя бы за неравнодушие.

    Ответить
  • СПАСИБО ВСЕМ!!! за неравнодушие. Как поступить мы решение приняли сразу на месте.Возможные пути решения данной ситуации мы и сами знаем. Я сразу спросил у супруги желает ли она как положено. Мед освидетельствование, выписки, скорая, иски, суды. Нервы. силы время. деньги.
    Каждому конечно своё. Не хотим чтобы такое могло повториться. Вот и сообщаем об этом.
    И разумеется всё зависит от тяжести нанесенного вреда здоровью. Нашей целью не является обогащение за счёт данной сложившейся ситуации. Описать отношение сотрудников и конкретно Администратора магазина.

    Ответить
  • Под ноги нужно было смотреть, и делов то...

    Ответить