Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!!! :)

Вот я добралась и до Спортмастера.

Когда бывала в ТК На Свободном, то часто проходила мимо Спортмастера, но никогда еще ничего в нем не покупала, поскольку не было нужды.

Ну вот, появилась необходимость купить бейсболку. Зашла на сайт Спортмастера, посмотрела, подобрала пару штук для себя, посмотрела, в каких магазинах СМ...

Показать целиком

Всем доброго дня!!! :)

Вот я добралась и до Спортмастера.

Когда бывала в ТК На Свободном, то часто проходила мимо Спортмастера, но никогда еще ничего в нем не покупала, поскольку не было нужды.

Ну вот, появилась необходимость купить бейсболку. Зашла на сайт Спортмастера, посмотрела, подобрала пару штук для себя, посмотрела, в каких магазинах СМ находятся эти бейсболки. Одна из бейсболок любимого цвета была в СМ, что в ТК На Свободном. Поехала на следующий день после работы в ТК, захожу в магазин, консультантов не вижу, решила их поискать. Две девушки стояли возле компьютера, обсуждали что-то, я спросила про конкретную бейсболку. Они мне только показали где находится витрина с бесболками этой марки. Бейсболки моего любимого цвета не было :( Я расстроилась :( Рассмотрела другие цветовые варианты, выбрала, пошла на кассу. И тут началось, а-ля "КрасТец". Кассир начала мне объяснять, что если я куплю что нибудь на сумму больше рубля, то мне будет 400 р. бонусов и что я смогу на них купить какие нибудь штаны. Начала мне грубо предлагать купить какие нибудь носки и т.д. Швыряла всем этим передо мной. Тут я понимаю, что начался развод. У меня это вызвало отвращение. Я ей несколько раз сказала, что мне ничего больше не нужно, но она усердно предлагала мне эти !!! 400 р. бонусов !!! В конце концов до нее дошло, что со мной спорить бесполезно, сказала, что всё равно должна на меня завести бонусную карту(о чём я ее не просила), дала анкету заполнить. Я посмотрела какие сведения необходимо указать и какая очередь собралась, отказалась от бонусной карты, на что кассир неадекватно себя повела. Психанула и ушла. Я у нее спросила про чек, но она не ответила.

Да Боже мой! Не удавлюсь я от этих бонусов. Не умру я, если не куплю себе что нибудь на эти бонусы. Я лучше доплачу, но схожу в нормальный магазин, где ко мне будет УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение, а не терпеть то, что творится СМ.

Ужасный магазин!!!

Девушке-кассиру(Ануфриевой Джули, как я поняла из чека) советую сходить к специалистам, проверить психику.

Если не нравится работа, то зачем мучить и себя, и покупателей?!

  • 0

2 комментария

  • жесть какая, бывают же продавцы такие.

    Насчет Спортмастера и качества их обслуживания - абсолютно согласна. Я работала в компании, в которой меня выдрессировали на работу с клиентом, что мы должны ему помогать и помогать каждому, клиент не должен сам рыться нигде, на это есть продавцы. Ага. Пришла в спортмастер после своего "изменения", ждала, что ко мне кто-то подойдет - нифига. Спросила у продавцов , мне как и вам просто показали направление..) На кассе же я спросила какого черта вообще происходит , и мне ответили, что зарплаты у них маленькие(!!) и в их обязанности не входит консультировать, хоть они и продавцы-консультанты. то есть по сути, они не продавцы а вывешиватели товара, жители склада. Бывают классные продавцы, я знаю такую одну, даже,с ней работать приятно. Остальная масса - нет))

    Ответить
  • Отношение руководства напрямую отражается на покупателях. Руководство устанавливает маленькие зарплаты, продавцы работают соответственно, покупатели страдают. Но если ничего не меняется, то значит руководству пофигу на покупателей. Наверное полагают, что всё равно кто нибудь будет покупать у них товар. Интересно, чем они платят за аренду?! о_О

    Ответить
Реклама не загрузилась