- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После долгих поисков обуви на осень решили с девушкой глянуть мне кроссовки в спортмастере, у меня как раз на карте накопилась 1000 бонусов в честь прошедшего дня рождения.
Нашли кроссовки найки монархи, которые я и хотел. В коробке моего размера оказались белые кроссовки другой модели. Позвали девушку консультанта, которая стояла на женской одежде...
После долгих поисков обуви на осень решили с девушкой глянуть мне кроссовки в спортмастере, у меня как раз на карте накопилась 1000 бонусов в честь прошедшего дня рождения.
Нашли кроссовки найки монархи, которые я и хотел. В коробке моего размера оказались белые кроссовки другой модели. Позвали девушку консультанта, которая стояла на женской одежде найк, чтобы она помогла нам в поиске, может на складе все же есть мой размер.
Она поискала в компьютере, говорит «размер есть», обошла две стойки, не нашла кроссовки и по тихой ушла на своё место «стояния”. А мы так и остались ни с чем.
Ни здравствуйте, ни до свидания. Мол, ищите сами, я ничего не знаю.
Если вы набираете новичков, так хоть как-то обучайте их работе с клиентами. Ведь это все упущенная выгода, как говорится. И если бы не терпение моей девушки, я бы уже ушёл ни с чем.
Но мы подошли к другому консультанту, парню в желтой рубашке. Он также пробил по базе и пошёл искать. Не нашел на их месте, пошёл до кассы, мол они могут быть там отложены. Так и оказалось.
По итогу я померил, все подошло и остался доволен покупкой, плюс такая скидка хорошая
Но хотелось бы чтобы ваши консультанты были более ориентированы на клиентов.
Спасибо!