- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, когда руководство поймет, что как-то поактивней работать с персоналом надо? И не в плане агрессивного маркетинга на кассе. Тайных покупателей хоть нанимайте, что-ли. Это так забавно наблюдать, когда туда приходишь, как работники зала, например, сидят мячики подкидывают, или стремятся как можно быстрее и с как можно более озадаченной...
Интересно, когда руководство поймет, что как-то поактивней работать с персоналом надо? И не в плане агрессивного маркетинга на кассе. Тайных покупателей хоть нанимайте, что-ли. Это так забавно наблюдать, когда туда приходишь, как работники зала, например, сидят мячики подкидывают, или стремятся как можно быстрее и с как можно более озадаченной физиономией лица скрыться с глаз покупателей долой, или <подставте_любой_синоним_не_работать>. А потом, когда ты уже всё сам облазил, отнёс, например, штуки 3 куртки не из одного места в одну раздевалку (ну посмотреть, что лучше)) появляются они, сначала робко, присматриваясь издалека, взволнованно бегая взад-вперед, как голодные хомячки))) как в мире животных, ей богу))) Потом конечно искренне удивляются, почему это ты им вещь не даёшь оформить. Дорогие мои консультанты, я вас понимаю, это действительно нелегко - имитировать бурную деятельность каждый день. Но и вы меня поймите - это не жадность. Это принцип: хрен вам, если работать не хотите. А настырность девушек на кассах просто отдельная тема. Ассортимент, выкладка товара 4, цена/качество 3,работа персонала с покупателями.. к сожалению 1 - это минимум, что можно поставить.