Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 24 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 160 м
5

В далёком 2006 году купил свой первый MTB марки Rover. За 9 лет катания на этом велосипеде его состояние ухудшалось с каждым годом. Тормоза системы v-brake с нулевым эффектом торможения, переключатели Shimano от работы которых хотелось плакать и самое печальное в данном велосипеде - левый шатун, который отваливался при езде дольше чем 20 минут. Поняв что дальше так нельзя, а на новый качественный (не ашан-байк) велосипед денег нет, было принято решение ремонтировать то что есть. Своих сил и знаний, а главное желания ремонтировать велосипед не было и я решил обратиться в данную вело-мастерскую. Встретили меня предложением сесть в машину времени, вернуться в 2006 год и отговорить себя от покупки этого чуда. Ребята оказались с юмором но их это не спасло =) Приемку осуществлял парень по имени Сергей (как потом оказалось один из директоров фирмы). Мы обговорили с ним объём работ и примерные сроки их выполнения и стоимость, а именно: замена всех тросов и рубашек (тросы ржавые и распушенные на концах), замена задних тормозов, замена системы шатунов и настройка,чистка и смазка всех систем. Оговоренный срок работ - 3 дня, стоимость 4200. Вечером мне перезвонили и сообщили что есть проблема с задней осью, она незначительно погнута и желательна её замена. (на глаз не видно, но при движении колесо слегка гуляет и ободом трется об одну из колодок тормоза). Я согласился и окончательная стоимость работ составила 4800. Буквально вечером следующего дня мне снова позвонили и сообщили что велосипед готов. Оперативно. Вечером после работы я заехал в мастерскую и забрал свой велосипед. И вот счастливый обладатель исправного и настроенного велосипеда я решил немного прокататься, но не прошло и часа как отвалился левый шатун. О_о
ОК, на следующий день (т.е. сегодня (4.07), звоню в СпортЦех и объясняю ситуацию, мне говорят чтоб я привез велосипед и на месте будем смотреть, на том и порешили. Приехав в мастерскую меня встретил парень по имени Иван(как позже оказалось 2й директор организации), он быстро диагностировал проблему. Оказалось, что шаг резьбы стандартных гаек и резьбы на валу каретки немного отличается от чего гайка на резьбе шатается и через некоторое время она сама по себе раскручивается. 9 лет я мучился с левым шатуном, а тут в 5 минут была найдена проблема!
Каретку пришлось заменить на другую, так же решил сразу заменить педали т.к. те что были изначально начали разваливаться.
Итоговая стоимость работ и материалов: 6000
Спасибо вело-мастерской СпортЦех за то что восстановили работоспособность моего велосипеда. Спасибо Сергею и Ивану за то что работают со своими клиентами до полного решения поставленной проблемы и оперативно решают конфликтные ситуации.

  • 1
  • 0

Нет комментариев