Красноярск
  • Филиал не найден

СПАСИБО

Служба заказа пассажирского легкового и грузового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.02.2016 заказал воровайку в 8:50 на 10:30ть. Всё отлично, договорились, цена 1300 рублей, меня это вполне устроило. Подходит 10:25, мне сообщают, что машина еще не назначена. Хорошо, соглашаюсь ждать 10 минут. Потом еще 10 минут и еще 10 минут, так на протяжении 1,5 часов.
На вопрос почему не назначена машина, ведь я заказывал заранее, мне...

Показать целиком

26.02.2016 заказал воровайку в 8:50 на 10:30ть. Всё отлично, договорились, цена 1300 рублей, меня это вполне устроило. Подходит 10:25, мне сообщают, что машина еще не назначена. Хорошо, соглашаюсь ждать 10 минут. Потом еще 10 минут и еще 10 минут, так на протяжении 1,5 часов.
На вопрос почему не назначена машина, ведь я заказывал заранее, мне ответили, что у них водители сами выбирают куда ехать и сейчас никого в радиусе нет.
Пробовал заказать в другом месте, но там нужно делать заказ за 2 часа, иначе стоимость идет за 2400 рублей.
Спустя 1,5 часа попыток перекладывания ожиданий, потом мне вовсе перестали вызванивать и спрашивать о желании подождать ещё.
За такое издевательство и потерянное время, считаю более чем оправданной выставленную мной оценку!

  • 1

7 комментариев

  • есть такая фраза - не гонялся бы ты поп, за дешевизной...

    Ответить
  • А теперь поясню, чтобы было ясно. При заказе в другом месте за 2 часа, это стоило бы 1200 рублей, но так как мне нужно было прямо сейчас, то 2400. Получается, что ценник примерно такой же как у "спасибо", но вот ждать 2 часа, это уже было не подходящим вариантом. Да и при чем тут Ваша фраза, если обсуждение касается конкретно данной службы заказа транспорта. Цена так-то одинаковая, но "спасибо" не берут никакой ответственности за заказ. Закажи я в другом месте заранее, то отдал бы практически столько же, но это уже другая история.

    Ответить
  • Да и собственно что плохого в том, что все мы хотим сэкономить?) Не понимаю я упреков в комментариях на Спасибо/Максим/Везет, что типа "мало платите ,много хотите". Служба услугу предоставляет, служба должна делать это качественно, а не абы как, как в случае Автора.

    Ответить
  • службе заказа такси плевать на всех, что на водителей, которым заказы передают, что на пассажиров, которых заказы фиксируют. Не бывает качественного сервиса за копейки!

    Ответить
  • надо к нему стремиться) какая компания хочет репутацию стремной компании? да никакая! от этого ведь клиенты убегают, как поступила и я в свое время. но если компании не плевать на прибыль и репутацию , то они будут принимать меры

    Ответить
  • коментарии от офиса СЗТ Максим, нам все равно что и кому не нравиться, за такую стоимость ездили, ездят м будут ездить!

    Ответить
  • Это такси прям в фаворе на Флампе в последнее время ...

    Ответить
Реклама не загрузилась