Красноярск
  • Регистрация

Союз-Мастеров

Сервисная компания
  • Комсомольский проспект, 1 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 360 м
1

Я, Юрий Михайлович, 63 года, пенсионер. Обратился 24.08.2016.г. в Союз-Мастеров с просьбой отремонтировать сот.телефон (правая/левая сенсорные клавиши не работали, а средняя механическая срабатывала через раз/два). За ремонт заплатил 1/5 часть (20% от пенсии) 2 500 рублей. Получил SMS - готово, забирайте. В результате: из 8-ми крепежных винтов нет 2-х штук (25% крепежа отсутствует). Якобы приклеенная панель отходит на миллиметр... "Ах, какой коварный, целых 2 Болтика украл"... ДА!!! "А панель в кармане прижмется, клей еще не высох." /"Техническая терминология"/...
08.09.2016 г., когда "достал" не работающий (после замены панели) датчик приближения и освещенности да еще панель отходит на 1,5-2 мм, вернулся доделать ремонт по гарантии. Шума, пыли и обвинений было предостаточно. Согласились исправить. Выдали талон, а там пункт 2 (разглядел дома, надев очки). Понял: Дорогие друзья!!! Если Вам надо хоть что-то сломать, то за Ваши ДЕНЬГИ "Союз-Мастеров" сделает это на высоком профессиональном уровне. Причем в пункте 2 они обязуются "хотя бы частично испортить аппарат, если не смогут полностью". Надеюсь в скором времени получу сообщение о готовности телефона, и напишу окончание своей истории...
(прилагаются 2 фото)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Уважаемый Юрий Михайлович! Что касаемо вашего отзыва. Отвечу вам по порядку. В ситуации с болтами, да я допустил недочет и не закрутил 1 болт, за что приношу Вам свои извинения(просто сработал человеческий фактор, возможно меня отвлекли во время сборки вашего телефона, после чего я защелкнул заднюю панель не проверив все ли боты на месте). Но как только вы указали мне на этот недочет, я тут же устранил его. Теперь касательно подчеркнутого Вами текста.
    Возможно вы не поняли суть пункта 2, поэтому я Вам разъясню.

    2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ (КОРРОЗИИ), ЛИБО МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

    Этот пункт вовсе не означает, что мы Вам сломаем телефон в процессе ремонта, а прописан он на случай, когда недобросовестные клиенты умышленно скрывают факт нарушений условий эксплуатации, чтобы в последствии еще и устранить бесплатно неисправности о которых умышленно умолчали.

    Далее когда Вы пришли и обратились с проблемами неработающего датчика света, а также отклеивающимся сенсорным экраном. Я Вам ответил, что готов устранить неисправности в рамках гарантийного ремонта(бесплатно), а также в кротчайшие сроки. В течении часа после обращения все заявленные Вами дефекты были устранены. Что касаемо центральной кнопки я Вам лично 2 раза говорил, что телефон снят с производства и шлейфа подсветки+кнопка Home новой нет, а ставить Б/У запчасти не в правилах нашей компании. Поэтому эту неисправность мы не устраняли.

    Что касаемо СМС оповещения о готовности вашего заказа, сообщение должно было приди еще 8 сентября, но по всей вероятности из-за того, что вы оставили свой номер не в федеральном формате. Вы его не получили.

    Далее касаемо "фразы про украли болтики" я не в коем случае не хотел обидеть Вас данной фразой. Но если мои слова причинили Вам оскорбления, то я готов принести вам свои устные извинения, когда вы будете забирать Ваш отремонтированный аппарат.

    Ответить