Красноярск
  • Регистрация

Союз-Мастеров

Сервисная компания
  • Комсомольский проспект, 1 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 300 м
2

Всем доброго времени суток!:)
Обращалась в эту фирму несколько раз, ремонтировала бытовую технику, не особо сложную : то утюг, то чайник, то двд, то пылесос! :) По вопросу стоимости, если честно, ничего сказать не могу, так как рынок ремонта по этому поводу не мониторила, отдала в эту фирму, так как просто находится рядом с работой, но могу сказать, что в среднем 1200-1500 обходилось, пылесос ремонтировать не взялись. Претензий к ремонту не возникало - забирали, связывались, обсуждали, объясняли :) вообщем, как-то было всё хорошо, за что мастерам бытовой техники большое спасибо! :)
В связи с этим, когда сломался мой телефончик ( сенсор экрана не реагировал ) вопроса где ремонтировать не было. Позвонила, уточнила можно ли отремонтировать телефон, ответили положительно. Привезла телефон, девушка-администратор приняла, сказала, что мастера на месте нет, а так как я без телефона, мы с ней договорились, что я перезвоню сама и мы с мастером всё обсудим.
Стоит отметить такой момент, что я обратилась параллельно к официальному представителю, где консультант мне сказал, что нужно для начала перезагрузить телефон комбинацией из трех кнопок:) и если нет глобальной поломки это обязательно поможет!:)
Скрестив пальцы на удачу, я перезвонила в фирму, узнать смотрел ли мастер мой телефон. Мастер мне сказал, что сидит, цитирую : " перед вашим разобранным телефоном" и срочно начал требовать пароль, чтоб разблокировать его, так как срочно нужно что-то проверять! Если честно, после фразы о разобранном телефоне я уже плохо соображала, так как с девушкой-администратором мы договаривались, что телефон не начнут ремонтировать пока мы не созвонимся! Я начала задавать вопросы, для чего нужен им пароль, для чего телефон разобрали, почему не выполнили договор не начинать ремонт без созвона, пробовали ли они его перезагрузить?! Мастер с важным тоном мегаспециалиста мне ответил, что это их СЕКРЕТИКИ и он не обязан мне ничего объяснять вообще! Конечно, после такого я сказала, что отказываюсь от их услуг и приеду за телефоном! Буквально минут через 10 после разговора с мастером по телефону, я была в фирме и каково было мое удивление, когда мастер глядя мне в глаза сказал, что он не разбирал мой телефон и вообще с ним НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ!!!! Я спросила, что получается он мне соврал, разговаривая по телефону, получается он ВРУН?! На это мастер достал телефон и начал снимать как я возмущена и слово ВРУН его очень-очень оскорбило! Ни на один вопрос мне так и не ответили, мастер вел себя очень надменно и хамовато, сказав что объяснять процедуру работы он не собирается и получается на права потребителя ему чихать?!
А самое удивительное, что когда моё возмущение чуть утихло, я обнаружила, что мастер оказывается всё-таки перезагрузил мой телефон с помощью нехитрой процедуры- нажатие нескольких кнопок одновременно!!! И именно поэтому ему был необходим пароль!!! Стоит ли говорить, что с меня просто хотели взять деньги за имитацию бурной деятельности - сборку/разборку/сложные секретики/ и прочие не выполняющиеся услуги!!!! И вот теперь я точно знаю почему в квитанции о ремонте не пишут что и как отремонтировали! :) и еще раз для мастера скажу, что клиент ИМЕЕТ ПРАВО владеть информацией о ремонте в полном объеме без всяких секретиков! Ей Богу, первый раз услышала от мастера по ремонту фразу " у нас есть свои секретики и я вам не обязан их раскрывать!" Анекдот прям:)))

Мария добрый день. Огромное вам спасибо что помогаете улучшить работу нашей фирмы. Спасибо за доверие к нам. Об этой ситуации мы уже знаем. Сейчас проводим разъяснительную работу с мастером. Приносим свои извинения. Мы с радостью предоставим вам скидку 30% при повторном обращении к нам ( с не гарантийным ремонтом )

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Мария добрый день. Огромное вам спасибо что помогаете улучшить работу нашей фирмы. Спасибо за доверие к нам. Об этой ситуации мы уже знаем. Сейчас проводим разъяснительную работу с мастером. Приносим свои извинения. Мы с радостью предоставим вам скидку 30% при повторном обращении к нам ( с не гарантийным ремонтом )

  • Спасибо большое, что оставили официальный ответ компании! Очень приятно, когда администрация адекватно реагирует на мнение клиентов! :) и за предоставление скидки отдельное спасибо :))) желаю вам успехов в бизнесе! И мастеру посоветуйте не снимать клиентов на телефон без разрешение, за это можно привлечь к ответственности ;)

    Ответить